Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

Вятские сушки добрались до прилавков США


Игорь Васильев побывал на предприятии, выпускающем «баранки», ставшие кулинарным брендом региона.

В конце минувшей недели глава Кировской области Игорь Васильев посетил крупнейшее в Волго-Вятском регионе предприятие по производству кондитерских и хлебобулочных изделий — ОАО «Булочно-кондитерский комбинат». Это был первый визит Игоря Владимировича на предприятие, поэтому за несколько минут до его начала «Кировская правда» не могла не поинтересоваться у гендиректора ОАО «БКК» Константина Бровко его ожиданиями от встречи…

Около 40 процентов продукции – за границу

— Наша цель – показать предприятие, история которого началась в 1934 году с открытия механизированной хлебопекарни № 3, где производили ржаные и пшеничные сорта хлеба, а также вырабатывали сухари. Расскажем об истории, о перспективах развития. Предложим продегустировать продукцию.

— В ходе таких встреч, как правило, заходит разговор и о поддержке со стороны региональной власти…

— Поддержка власти, конечно, нужна, но не конкретно нашему предприятию, а отрасли хлебопечения в целом — для решения ряда проблемных вопросов. О них, разумеется, будем говорить.

— Булочно-кондитерский комбинат – одно из наиболее успешных предприятий региона. Вопрос о конкурентах не уместен?

— Конкуренция есть всегда — в виде местных производителей хлебо-булочных и бараночно-сухарных изделий. И это неплохо. Другой вопрос — конкуренция с производителями, изготовляющими продукцию за пределами региона и поставляющими ее в область через федеральные торговые сети… Нам не помешала бы помощь региональной власти в налаживании диалога с федеральными сетями. Ведь не секрет, что последние неохотно продвигают продукцию местных производителей либо берут ее в ограниченном ассортименте.

Мы не против, чтобы наш продукт находился на одной полке с продукцией других производителей. Покупатель может выбирать сам, что из предложенного ему нравится – по цене, по качеству. Но, к сожалению, сейчас зачастую выбор за покупателя делает федеральная сеть. К тому же в последнее время прослеживается тенденция насыщения магазинов федеральных сетей дешевым ассортиментом, не важно какого качества. И экономическая ситуация этому способствует — покупательная способность снизилась.

— То, что предприятие выпускает продукцию высокого качества подтверждает география продаж. Говорят, вятские сушки пользуются спросом в Америке…

— Мы поставляем продукцию в разные регионы России – от Калининградской области до Камчатского края. Развито и экспортное направление – около 40% продукции идет за границу. Это страны ближнего (Азербайджан, Белоруссия, Казахстан, Таджикистан) и дальнего зарубежья (Германия, Израиль, США). И в Америке спросом пользуются не только сушки.

— С 1 января 2017 года в России начался запуск Национальной системы сертификации. Кировская область стала пилотным регионом для проекта Росстандарта. Вы намерены стать участником этого проекта?

— Да, мы уже подали заявку на получение права маркировать свою продукцию Знаком соответствия Национальной системы сертификации.

 

9 тысяч тонн продукции в год

На этом небольшое интервью для «КП» пришлось прервать. На предприятие начинали встречать высокопоставленных гостей — главу региона Игоря Васильева и и.о. заместителя председателя правительства, министра сельского хозяйства и продовольствия Кировской области Алексея Котлячкова.

Приветствуя их (а встреча проходила на одном из трех заводов БКК – в Нововятском районе Кирова), председатель совета директоров ОАО «БКК» Александр Журавлев и Константин Бровко рассказали, чем интересно именно это производство.

— На небольших площадях завода мы смогли создать поточное автоматизированное производство бараночных изделий, — сообщил Константин Бровко. – И это было первое в России автоматизированное производство бараночных изделий. Конструкторские, технологические идеи его заложили наши сотрудники. И все бараночные изделия, которые в настоящее время производятся в России и за рубежом, изготовлюятся именно так, как было придумано нами: с тем же комплектом оборудования и теми же технологическими приемами.

Гости побывали в цехе по производству сушки и логистическом складе готовой продукции, которой более 20 видов и 300 наименований: баранки, сухари и сушки, пряники и печенье, вафли, восточные сладости, мармелад, пастила и зефир, конфеты, а также хлебобулочные изделия.

БКК выпускает около 9 тысяч тонн продукции в год. За 2016-й выручка от реализации превысила 680 миллионов рублей. При этом практически треть выручки поступает от экспорта.

— Численность персонала на комбинате – 340 человек. Средняя заработная плата — 26 тысяч рублей, — уточнил Константин Сергеевич. — Сушки «Малютка» и баранки «Вятские» стали брендовыми продуктами нашего региона. Производим мы и социально значимые изделия – хлебобулочные, расширяя их ассортимент.

Игорь Васильев поинтересовался у руководителя БКК возможностью наращивания производства. По словам Константина Бровко, коллектив предприятия не намерен останавливаться, есть планы модернизировать и расширить производство.

— Разрабатывается новый инвестиционный проект, который позволит создать и новые рабочие места, – сказал гендиректор ОАО «БКК».

Глава региона отметил, что правительство области готово поддерживать предприятия, производящие продукцию высокого спроса и имеющие планы дальнейшего развития, такие, как Кировский булочно-кондитерский комбинат.

— Поддержка инвестиционной деятельности – приоритет в работе областной власти в сфере развития экономики региона. Инвесторы должны видеть нашу заинтересованность и прозрачность экономических схем, незыблемость законов в сфере инвестиционной политики, сбалансированность налоговой нагрузки, – подчеркнул Игорь Васильев.

28.06.2017   •   http://kirovpravda.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка