Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Справочно-информационный материал
 

«Тоже будем поднимать». Калининградские кондитеры — о ценах и спросе


В России себестоимость производства кондитерских изделий во время пандемии выросла примерно на 30%. Подорожали растительные жиры, в том числе, тропические масла, которые используются, например, в вафельных и шоколадных конфетах, а также какао, сахар, мука, упаковка. В связи с этим некоторые производители уже заявили, что собираются экономить — оптимизировать ассортимент и начать выпускать конфеты с упрощенной рецептурой и заменить дорогостоящие начинки на более бюджетные, пишет РБК.

Калининградские кондитеры подтвердили, что дорожают как ингредиенты, так и упаковка и отметили, что стараются не повышать цены сразу вслед за ростом себестоимости.

По словам владельца пекарни «Простохлеб» Кирилла Русакова, цены на производство кондитерских изделий за последний год действительно выросли практически на треть. «Все дорожает, мы тоже будем поднимать цены. Мы это делаем регулярно, но не так, чтобы что-то подорожало, и мы сразу прикрутили. Все стабилизируется, и мы тоже, соответственно, корректируем цены», — пояснил предприниматель.

Генеральный директор производителя марципана и шоколада Pomatti Михаил Попов рассказал РБК Калининград, что себестоимость его производства выросла на 6-7%, на этот же процент увеличили стоимость продукции на полках магазинов.

«Пальмовое масло мы не используем, сахар — это вообще не основной ценообразующий ингредиент в нашем составе. Сейчас миндаль поднимается в цене — это проблема, но все равно это волатильность, мы привыкли. Поэтому будем решать [вопрос повышения себестоимости] за счет собственной маржинальности, либо каких-то других вариантов», — сообщил Попов.

Частный кондитер Юлия Никифорова констатировала, что для выпечки тортов в последнее время подорожали практически все составляющие, в том числе, замороженные ягоды и фрукты.

 

Изменение спроса

С 2016 по 2019 год продажи кондитерских изделий в рознице, по данным BusinesStat, росли ежегодно на 1,5–3,2%. В 2020 году у россиян снизились реальные доходы, на этом фоне люди начали экономить на товарах не первой необходимости. Как следствие, сократились и продажи кондитерских изделий: по данным аналитиков в сравнении с прошлым годом они упали на 4,7% — до 2,7 млн тонн.

 

18.08.2021   •   https://kaliningrad.rbc.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка