Столичные производители увеличили выпуск хлебобулочных изделий длительного хранения на 14%
Как сообщил заместитель мэра Владимир Ефимов, в Москве изготовлением хлеба занимаются 70 предприятий
Столичные предприятия выпустили 152 тыс. тонн хлебобулочной продукции длительного хранения в 2022 году.
Это на 14% больше по сравнению с 2021 годом, сообщили в пресс-службе комплекса экономической политики и имущественно-земельных отношений правительства Москвы.
"Столичные предприятия выпускают широкий перечень хлебобулочных изделий длительного хранения, например, сухари, гренки, хлебцы и баранки. Только за прошлый год объем производства таких товаров вырос на 14% - до 152 тыс. тонн. Сегодня хлеб и хлебобулочные изделия в Москве изготавливают 70 предприятий, на которых занято свыше 13 тыс. человек", - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы Владимира Ефимова.
Руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский отметил, что в прошлом году развивались как крупные, так и малые предприятия хлебопекарной отрасли. Так, столичный производитель полезной выпечки "Другой хлеб" увеличил выручку в 2,5 раза по сравнению с 2021 годом, а также площадь цеха в четыре раза.
Размещение промышленных площадок в столице открывает инвесторам доступ к крупным рынкам сбыта, развитой инфраструктуре, а также большому набору мер системной поддержки от города. Например, сегодня предприятия могут воспользоваться более чем 20 инструментами, в том числе субсидиями и целевыми займами. Кроме этого, разработан ряд антикризисных мер поддержки компаний.
15.03.2023 • https://tass.ru/
Cмотрите также
-
Американский кондитерский гигант Mondelez не собирается уходить из России
Американская транснациональная компания Mondelez International не планирует покидать российский рынок и будет продолжать свою деятельность в стране, подтвердил генеральный директор Дирк Ван де Пут в интервью Financial Times
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №439 от 26.03.2024
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 26.03.2024 года
-
Быть в тренде: «КОМУС-упаковка» представляет серию для порционных изделий
Стремление потребителей разнообразить свои покупки, изменение в стиле и образе жизни сформировали спрос на небольшие десерты и угощения, особой популярностью пользуются кондитерские изделия в порционной и мелкоштучной упаковке