Стоимость батона хлеба в Подмосковье уменьшится на 7 рублей
Один из основных производителей хлеба в России снизил отпускную цену батона «Нарезной» на 7 рублей. Власти региона проследят, чтобы ритейлеры обновили ценники на самое популярное мучное изделие в самое ближайшее время
Любимая булка
Один из крупнейших производителей хлеба ГК «ГрейнХолдинг» снизил отпускную стоимость батона «Нарезной» на 30%. Об этом в минувшую среду заявил президент компании Алексей Деменов.
Президент ГК «ГрейнХолдинг» Алексей Деменов:
— Начиная с этой недели, цена на товар составляет 16 рублей вместо 23. Стоимость действует для всех сетей и розничных магазинов, с которыми мы работаем.
Решение о снижении цены на батон связано с тем, что его продажи составляют до 50% от общего объема реализации хлебобулочных изделий. Вероятно, теперь булка «Нарезного» в магазине будет стоить в районе 22 — 24 рублей, сказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. Но необходимо будет в ручном режиме отрабатывать вопрос с каждым предприятием. В Подмосковье огромное количество торговых точек, сетевых магазинов порядка 15 тысяч.
Министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников:
— Основную долю хлеба и хлебобулочных изделий на полках областных магазинов составляет продукция именно подмосковных и столичных производителей.
Цена на контроле
Действительно, кто заставит сетевиков и владельцев магазинов снизить цены на хлеб? Ведь они не ограничены в размерах своей надбавки.
Первый зампред Комитета Госдумы РФ по аграрным вопросам Владимир Плотников:
— Мы будем отслеживать эти процессы, сказал. Возможно, придется и на законодательном уровне пересмотреть принципиальные подходы к работе с торговыми сетями.
За последние годы в Московской области улучшилась ситуация с возвратом нераспроданного хлеба. По словам Владимира Посаженникова, такое явление все еще присутствует в Московской области, но ведомство ставит себе задачу «выровнять ситуацию».
Алексей Деменов отметил, что в последние годы объем возвращенного сетями буханок и батонов составляет 5 — 7%, хотя в прошлые годы он мог доходить до 30%. Эксперты считают, что снижение случаев возврата хлебной продукции связано с более грамотным в технологичном отношении подходе к формированию заказов, которого стали придерживаться торговые сети.
Генеральный директор «ОАО «Ореховохлеб» Ольга Анастасьева:
— Наше предприятие снижать цену на хлеб не может. Нужно смотреть не только на стоимость, но и на качество. У хорошего продукта дорогая ценовая составляющая его сырья. Удешевлять стоимость хлеба за счет качества мы не собираемся. Тем более что наш батон «Люберецкий» — аналог «Нарезного» весом 0,4 килограмма с 1 января 2015 года для потребителей в нашей розничной сети стоит 22 рубля, и пользуется спросом покупателей, благодаря хорошему качеству. Эта доступная цена вполне укладывается в рамки, озвученные министром потребительского рынка и услуг Московской области.
19.04.2017 • http://inorehovo.ru
Cмотрите также
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №424 от 05.12.2023
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 05.12.2023 года
-
Итоги выставки «Продэкспо-2024»
Рассылка выставки "Продэкспо" от 20.03.2024 года
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №433 от 13.02.2024
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 13.02.2024 года