Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Социально значимый проект «Любимая плюшка» реализуется в Нефтеюганске


Частную пекарню «Любимая плюшка» посетила губернатор Югры Наталья Комарова в ходе рабочего визита в Нефтеюганск.

Предприятие создано индивидуальным предпринимателем Натальей Клениной, которая начала развивать бизнес в сфере производства хлебобулочных изделий на территории города еще в 2016 году.

Первая мини-пекарня ей была создана в декабре 2016 года. Благодаря этому организовано 10 рабочих мест.

Как рассказала губернатору Наталья Кленина, производство хлебобулочных изделий началось с одной печки, в которой пекли 10 видов хлеба, 80 видов мелкоштучной продукции, пироги.

Получив большую популярность среди жителей Нефтеюганска, индивидуальный предприниматель начала наращивать объемы производства, увеличивать количество оборудования. По результатам работы 2 лет бизнес был масштабирован: получив финансовую поддержку со стороны региона и муниципалитета, Наталья Кленина приобрела дополнительное оборудование, арендовала еще два помещения.

16 апреля 2019 года она открыла вторую пекарню. К этому времени штат сотрудников составлял 28 человек, в 2020 году – третью.

На сегодняшний день штат насчитывает 42 сотрудника.

По итогам 2021 года предприятие произвело 32 тонны хлеба, 47 тонн хлебобулочных изделий. Ежедневно в пекарнях после 20:00 осуществляется раздача хлеба нуждающимся.

Кроме того, семьей Клениных открыт фитнес-клуб «Любима Я», главным девизом которого является «Счастье начинается с любви к себе!» пользуется большой популярностью среди женского населения.

«Это довольно интересный проект. Это большой труд. Необходимо сохранить место в этой нише, так как здесь большая конкуренция, большая ответственность перед потребителем. Это важно и в целом для города с точки зрения общественной активности. А опыт в части оказания помощи нуждающимся можно тиражировать среди других предпринимателей, выпускающих другую продукцию», – оценила Наталья Комарова.

 

19.01.2022   •   https://admhmao.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка