Семейные пекарни становятся трендом в Башкирии
В селе Тактагулово Бакалинского района собираются открыть мини-пекарню.
Свой проект по открытию мини-пекарни на совещании «Час предпринимателя» в администрации района представил житель села Флюс Шайхлисламов. В его планах обеспечить свежей хлебо-булочной продукцией односельчан. А со временем и жителей соседних населенных пунктов.
«Для сельской глубинки иметь свою мини-пекарню было бы просто замечательно. Тогда местные жители каждый день смогут покупать свежий хлеб и выпечку. Сейчас из-за отдаленности села Тактагулово от райцентра, хлебобулочные изделия доставляются нам только несколько раз в неделю», – пояснил предприниматель.
Следует отметить, что сегодня семейные пекарни в республике становятся трендом. Это связано с постоянным ростом спроса на хлебобулочную продукцию, а вместе с ним – на увеличение количества выпечки. Поэтому к производству хлеба в регионе особое внимание. Ведь со временем небольшие пекарни превращаются в серьезные предприятия. Растут мощности, растет и ассортимент. Но все это требует дополнительных сил и финансов.
Хорошим подспорьем в организации собственного дела предпринимателя Шайхлисламова станет господдержка в рамках муниципальной программы по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП). Грантополучатель может возместить до 50 процентов расходов на приобретенное оборудование. Муниципальная программа действует в Бакалинском районе в рамках нацпроекта МСП. Благодаря таким стимулирующим мерам все больше предпринимателей получают возможность открыть свое дело, сообщает пресс-служба профильного Государственного комитета РБ.
06.04.2022 • https://resbash.ru
Cмотрите также
-
В мировой отрасли хлебопечения идет глобальная перестройка
Натуральность и польза для здоровья - это мегатренд, определяющий направления развития хлебопекарной отрасли
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №419 от 31.10.2023
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 31.10.2023 года
-
ТОП-10. Мармелад. Рейтинг популярности в интернете. Результаты исследования
Исследование подготовлено на основе статистики Wordstat.
В исследовании участвовало 52 наиболее популярных ТМ мармелада российского производства