Саратовская кондитерская фабрика помогает подготовить квалифицированных кондитеров
Саратовская кондитерская фабрика ЗАО «Консар» активно, на взаимовыгодных условиях сотрудничает с учебными заведениями Саратова. Работа направлена на развитие учебной деятельности, повышение качества подготовки учащихся, уровня их квалификации, а также на включение студентов во внешний кадровый резерв Компании.
В 2014 году ЗАО "Консар" заключило договор о сотрудничестве с Финансово-технологическим колледжем ФГБОУ ВПО "Саратовский ГАУ им. Н.И. Вавилова". Проведена экспертиза учебного плана и согласовано содержание профессионального модуля "Производство кондитерских изделий", основной профессиональной образовательной программы по специальности "Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий".
Подписан договор на организацию и прохождение практики студентов третьего курса по специальности "Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий" профессионально-технологического колледжа ФГБОУ ВПО "Саратовский государственный технический университет им. Ю.А. Гагарина".
Кроме того, ЗАО "Консар" подписало соглашение о сотрудничестве с ФГБОУ ВПО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ". Сейчас разрабатываются графики учебной, производственной и преддипломной практики, а также стажировок студентами института по специальности "Управление персоналом".
09.07.2014 • http://candynet.ru
Cмотрите также
-
Кондитерская компания Дымка представляет новинку "Творожный кармашек"
Да, да, это именно тот десерт, который любили все дети. Помните, как бабушки или мамы, ставили тарелку с таким печеньем к столу на завтрак. Вы готовили бутерброд из печенья, масла и варенья
-
Чувашские чипсы получат сертификат халяль
Комитет по стандарту «Халяль» при Духовном управлении мусульман Чувашии выдаст сертификат соответствия местному производителю чипсов «Чебо»
-
Волгодонской хлебозавод «Ванта» вошел в донской реестр местных брендов
В Ростовской области сформированы публичные реестры местных брендов и мер поддержки для них. Сделано это в рамках региональной программы поддержки и продвижения местных брендов с 2024 по 2030 годы