Продукция Алексинского хлебокомбината расходится по всей стране
Происходит это через федеральные торговые сети, с которыми здесь работают уже более пяти лет.
Алексинский хлебокомбинат выпускает теперь продукцию как под торговыми марками «Дикси» и «Тандер» (магазины «Магнит»), так и под собственной – АХК, которую уже узнают покупатели Воронежа, Ростова, Волгограда, Ярославля, Челябинска и многих других городов и областей.
Алексинские сухари и печенье, без преувеличения, стали брендовой продукцией. Потребители высоко ценят их качество, которое гарантирует гостовская рецептура без консервантов, красителей и пальмового масла.
Новый собственник предприятия принял решение развивать успешное направление деятельности алексинцев. В этой связи планируется расширить ассортимент выпускаемой ими долгосрочной продукции. Кроме печенья и сухарей, здесь будут выпускать сушки, баранки и бублики. Благо особых маркетинговых усилий при таком раскладе не потребуется.
В настоящее время предприятие выпускает пять видов печенья, которые пользуются наибольшим спросом. Это «Октябрьское», «Земляничное», «Аромат топленого молока», другие. А ассортиментная линейка Алексинского хлебокомбината насчитывает 20 видов печенья.
Не меньшим спросом пользуются и сухари. Их выпускают шесть видов. В процессе разработки – седьмой, с цукатами. Пробные выпечки этого вида сухарей, которых до сих пор ни у кого не было, уже проходят. Разработкой рецептуры для новой продукции на хлебокомбинате занимается лаборатория под руководством опытного специалиста Надежды Алениной.
19.10.2016 • http://tulasmi.ru
Cмотрите также
-
«КОМУС-упаковка»: премиальная серия С-0 для максимально эффектной презентации вашего продукта
Привлечь и покорить за три секунды. Именно это время покупатель тратит на принятие решения о покупке товара. И помогает в этом выборе упаковка товара, выделяя продукт и привлекая внимание к его достоинствам
-
Больше хлеба: красноярское предприятие увеличило производство благодаря нацпроекту
В красноярской компании ООО "Ярхлеб" подвели итоги участия в нацпроекте "Производительность труда". Полгода на предприятии внедряли бережливые технологии
-
Восточные сладости бренда Hayali завоевали золотые медали в двух престижных конкурсах «Выбор сетей» и «Инновационный продукт» на выставке «Продэкспо-2024»
Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые приняли участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая проходила с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»