Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

Потребление сладкого в Нижегородской области вернулось к докризисному уровню


Жители Нижегородской области стали чаще баловать себя доступными способами — покупая сладости. Какие кондитерские продукты и почему покупают нижегородцы?

Потребление кондитерских изделий в России вернулось на докризисный уровень, сообщает Центр исследований кондитерского рынка (ЦИКР).

Интересно, что потребление сладостей напрямую зависит от внешнеэкономических условий: рост начался с марта текущего года благодаря стабилизации курса национальной валюты, заметному снижению динамики роста цен на сладкое.

Также, как считают в ЦИКР, могла сыграть общая усталость потребителей от необходимости экономить и потребность «побаловать» себя и детей.

При этом заметно изменилась структура потребления сладостей. Все больше предпочтение в России отдается готовым, упакованным видам сладостей длительных сроков хранения стоимостью 50-150 рублей за упаковку — различной выпечки длительных сроков хранения: печенья, вафель, рулетов, кексов и различных упакованных тортов и пирогов.

Потребление такого рода кондитерских изделий выросло летом 2016 года на 6,8% - до 9,4 кг в годовом выражении с 8,8 кг в год на человека год назад.

Цены на печенье и различную выпечку росли наименьшими темпами по сравнению шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями (в зависимости от вида изделий — 15-20% в декабре 2015 г. к декабрю 2014 г.). Это в сочетании с относительной низкой стоимостью изделий (120-180 руб. за 1 кг) делало их наиболее привлекательными для потребителей.

Потребление шоколадных изделий в текущий период также выросло и восстановилось до уровня 2014 г. В среднем на человека в России приходится по 4,4 кг шоколада и изделий из него в год.

"Отказ от приобретения, переход на другие виды сладкого или сокращение числа покупок наиболее сильно затронули именно категорию шоколадных изделий, в частности, обычный шоколад без добавок. Падение курса рубля, резкий рост рублевых цен на основное сырье привели к тому, что рост потребительских цен на шоколадные изделия в 2015 году доходил до 40%, и для многих потребителей это стало поводом сократить свои траты на эти виды сладкого", — отмечают в ЦИКР.

Потребление сахаристых кондитерских изделий сохранилось на уровнях прошлого года и составляет 7 кг в год для сахаристых и 1,3 кг в год для карамели.

Категория тортов, пирожных и прочей выпечки недлительных сроков хранения продолжает терять потребителей.

В настоящее время в год на человека в среднем по России приходится всего 1,9 кг в год на человека в годовом выражении. Еще год назад этот показатель составлял 2,1 кг в год на человека, а в докризисном 2014 году — 2,5 кг в год.

Подобный тренд можно объяснить тем, что потребители предпочитают более «экономный» и более удобный формат (небольшие габариты и относительно невысокая цена), ведь цена 1 кг торта в среднем по России приближается к 400 руб.

— Потребление сладостей в Нижегородской области примерно соответствует среднему в стране, это 23-24 кг в год сладостей на человека, — комментирует исполнительный директор Центра исследований кондитерского рынка Елизавета Никитина — При этом на мучные кондитерские изделия длительных сроков хранения, вроде печенья, рулетов, вафель и пряников приходится порядка 50%, на шоколадные и сахаристые около 35%, остальное — это торты, пирожные и прочие мучные кондитерские изделия недлительных сроков хранения.

По объемам производства Нижегородская область является седьмым по величине производителем сладостей в ПФО после Пензенской, Самарской, Ульяновской областей, Татарстана, Пермского края и Саратовской области.

Прирост потребления кондитерских изделий в РФ отмечается и в Нижегородской области — в основном за счет прироста в категории мучных кондитерских изделий длительных сроков хранения, поскольку эта категориия была наиболее устойчива к подорожанию (то есть наименее подорожавшей), кроме того в условиях необходимости экономить — это были относительно дешевые сладости.

«Восстановление потребления кондитерских изделий уже в первом полугодии текущего года после серьезного прошлогоднего снижения хороший знак, свидетельствующий о том, что в целом показатели 2016 г. могут выйти на уровень докризисного 2014 года, — говорит Елизавета Никитина. — Причем в последние месяцы потребление восстанавливается не только в дешевых категориях кондитерских изделий, но и в премиальных».

 

Анастасия Головенко

 

03.08.2016   •   http://nn.dk.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка