Новосибирск занял второе место в России по количеству пекарен и кондитерских на 100 тысяч жителей
Среди российских городов-миллионников Новосибирск по этому показателю пропустил вперед только Омск, опередив Москву и Петербург
Новосибирск занял почетное вторе место в ТОП-10 российских городов-миллионников по количеству кондитерских и пекарен. Исследование проводила аналитическая компания Marketing Logic в коллаборации с проектом «Акселератор Санкт-Петербурга».
Как следует из результатов исследования сегмента рынка кондитерских и пекарен в крупнейших городах России, Новосибирск оказался на втором месте среди мегаполисов, пропустив вперед еще один сибирский город – Омск. В основу сравнительного анализа специалисты Marketing Logic взяли количество пекарен и кондитерских на 100 тысяч жителей конкретного города.
В Новосибирске на 100 тысяч горожан приходится 41 пекарня и ровно столько же кондитерских. У лидера исследования Омска эти показатели составили 44 и 49 заведений соответственно. В ТОП-10 оказался еще один город из СФО – Красноярск, где количество пекарен и кондитерских на 100 тысяч горожан составляет 23 в обоих сегментах. Примечательно, что Москва и Петербург в ТОП-10 не попали вообще, заняв 15 и 14 строчку рейтинга соответственно, сообщает ksonline.ru.
Между тем новосибирские участники рынка сетуют, что на ценовую политику кондитерских серьезное влияние оказывает резкое удорожание компонентов для выпечки и напитков, которые покупают клиенты вместе с булочками-пирожными. Прежде всего речь идет о миндале, кофейных зернах и какао-бобах.
Что касается новосибирских пекарен, то их имиджу часто наносят урон новички рынка, которые считают, что это легкий бизнес, а разочаровавшись в этом, выпускают некачественные изделия. Поэтому, прежде чем открывать пекарню предпринимателям следует взвесить все риски, связанные со спецификой этого бизнеса.
25.05.2022 • https://nsk.bfm.ru
Cмотрите также
-
Назван топ-10 любимых сладостей путешественников по России
Tutu: чак-чак и марципан вошли в топ-10 любимых сладостей путешественников
-
Московская кофейня и бренд косметики создали розовый эклер
Кофейня KOJO в гастроквартале «Три вокзала. Депо» совместно с косметическим брендом COSMEDIX придумали необычный эклер. Десерт покрыт тонким слоем бельгийского шоколада нежно-пудрового оттенка
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №428 от 10.01.2024
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 10.01.2024 года