Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Справочно-информационный материал
 

Курский центр «Мой бизнес» поддержал компанию «Агропродукт»


Качественная, безопасная, но главное, натуральная продукция. С 2005 года компания «Агропродукт» выпускает хлопья быстрого приготовления из зерновых и бобовых культур. Их поставляют не только в крупные города, но и в страны ближнего зарубежья.

За качеством выполнения работ в компании «Агропродукт» следят на каждом этапе. В день здесь выпускают около 30 тысяч изделий.

Ассортимент — один из самых широких в России. Также производство имеет собственный элеватор, зерносушильный комплекс, аттестованную производственную лабораторию и линии для фасовки продуктов. Машинистом расфасовочно-упаковочных оборудований в компании «Агропродукт» Ирина Константинова работает около 17 лет.

Ирина Константинова, машинист расфасовочно-упаковочных оборудований компании ООО ПК «Агропродукт»: «Очень много мелких нюансов при работе с машинами, с крупами, с хлопьями. Они разные бывают, объем. Нужно постоянно все помнить, за всем следить. Здесь мы упаковываем 400 граммов в основном».

Вадим Калин, генеральный директор компании ООО ПК «Агропродукт»: «Мы делаем традиционные овсяные хлопья, хлопья из пшеницы, ячменя и ржи. Это то, что вот основные злаки потребительские. А дальше — гречневые хлопья, рисовые, пшенные, чечевица, горох, кукуруза. Ну все практически».

Активную поддержку оказывает курский центр «Мой бизнес». По линии Регионального центра инжиниринга для предприятия провели энергетический и финансовый аудиты, помогли с разработкой брендбука. Часть выпускаемой продукции идет на экспорт. Этот показатель компания планирует увеличить. В Центре поддержки экспорта предприятие получило услуги по созданию сайта на иностранном языке, размещению на международных электронных торговых площадках, поиску партнеров за рубежом.

Вадим Калин: «Мы говорим, что мы можем продавать, что нам интересно, какой портрет нашего потенциального клиента, кто нам подходит. Задаем какой-то уровень цен и прочих ограничений. И по этим параметрам производится мониторинг рынка».

При содействии Центра поддержки экспорта компания приняла участие в бизнес-миссии в Китай.

Вадим Калин: «Мы ездили в Шанхай, и все было очень хорошо организовано. Очень хороший подрядчик был найден, «Мой бизнес».

Сейчас компания работает стабильно, объемы растут. В будущем на предприятии планируется увеличить и штат сотрудников, сейчас там трудятся 138 человек.

 

22.09.2021   •   https://seyminfo.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка