Компания “Аютинский хлеб” г. Шахты отметила 25-летний юбилей
За 25 лет предприятие стало одним из крупнейших производителей хлеба и хлебобулочных изделий – выпускается 42 вида продукции. На предприятии трудятся 850 человек. «Аютинский хлеб» ежегодно проходит систему добровольной сертификации и одним из первых стало держателем знака качества «Сделано на Дону». На агропромышленной выставке «Золотая осень» продукция завода регулярно отмечается дипломами и медалями. «Аютинскому хлебу» неоднократно присваивались звания «Лучшие товары Дона» и «Сто лучших товаров России».
Трудовые династии - гордость любого предприятия. И «Аютинский хлеб» не исключение. Более 10 династий вот уже долгие годы считают работу на этом предприятии главным делом каждого члена семьи. Громкие аплодисменты прозвучали династиям семьи Копейкиных, Ищенко, Арютиных, Старчеус, Грачевых, Бутовых.
С юбилеем сотрудников предприятия поздравил глава администрации г. Шахты Андрей Ковалев:
- Кажется, совсем недавно в нашем городе, в поселке Аютинский, начали выпекать ручным способом формовой хлеб. Тогда, в 1994 году, никто и не предполагал, что пекарня, где работало всего 30 человек, станет крупнейшим заводом, а «Аютинский хлеб» появится в магазинах не только города Шахты и Ростовской области, но и за ее пределами. Сегодня, спустя 25 лет, «Аютинский хлеб» - это бренд нашего города. От всей души поздравляю вас с юбилеем! Пусть будущее принесет руководству и всему коллективу предприятия успехи и удачи во всех начинаниях.
За добросовестный труд, высокий профессионализм, прославление города Шахты и в связи с 25-летием хлебозавода Благодарственными письмами администрации города Шахты поощрены: руководитель предприятия М.Ю. Гуковская, начальник участка упаковки хлебозавода «Аютинский хлеб» Б.Н. Манкаева, тестовод И.В. Горбатенко, механик по эксплуатации автотранспорта А.Н. Грачев, укладчик-упаковщик готовой продукции хлебозавода «Аютинский хлеб» В.А. Швецова.
Сотрудников поздравила заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области Ольга Миронова.
22.05.2019 • http://shakhty-media.ru
Cмотрите также
-
В индийском агентстве Himanshu разработали упаковку для линейки энергетических батончиков Scream
Упаковка батончиков стала не просто визуальным удовольствием, но и живым олицетворением слияния вкуса и экологичности
-
DIGITAL-продвижение кондитерского оборудования, ингредиентов, упаковки и брендинга
Информирование участников рынка о деятельности компании с целью создания позитивного отношения и моделирования поведения клиентов – неотъемлемая составляющая бизнеса
-
Тульская кондитерская фабрика «Ясная поляна» пытается вернуть свои акции
Тульская кондитерская фабрика пытается вернуть свои акции по суду