Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

Хлеб поднялся на пандемии


В Ростове растет число пекарен

По данным 2ГИС, в первом полугодии 2021 года количество пекарен в Ростове выросло до 278, увеличившись по сравнению с началом года на 22%. Аналитики говорят о снижении потребления продукции крупных хлебозаводов и переключении покупателей на выпечку небольших производителей. По словам участников рынка, одним из факторов роста стало высвобождение большого количества подходящих им помещений.

Тенденция к росту числа пекарен, по данным 2ГИС, стала заметна еще в 2020 году. На фоне минимального роста ростовского рынка общепита по итогам прошлого года (динамика составила 1,49%) число пекарен выросло на 38,4%, до 227 торговых точек. В компании уточнили, что учитывают как небольшие предприятия по выпечке и реализации на месте хлебобулочных изделий, так и заведения общепита с собственными пекарнями.

Данные Ростовстата говорят о многократном росте выпуска хлебобулочных изделий длительного хранения и сухих хлебобулочных изделий в период с января по май 2021 года.

 

Объем производства такой продукции в Ростовской области достиг 9,3 тыс. т, увеличившись в 5,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

 

По мнению аналитиков, активный рост сегмента пекарен и кафе-пекарен в период пандемии стимулировало введение локдауна. В период действия строгих ограничений покупатели выработали привычку покупать в пекарнях продукцию навынос и после пандемии остались клиентами заведений. «Так как все было закрыто, клиенты приходили в пекарни и покупали не только свежую выпечку, но также кофе или чай», — отмечает президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров.

По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора «INFOLine-Аналитики», покупатели стали все чаще отказываться от потребления продукции крупных хлебозаводов. Это, а также высокая маржинальность в сегменте кондитерских изделий и высокий трафик, который обеспечивает свежий хлеб, обусловили, по мнению эксперта, высокую эффективность заведений, объединяющих розничную торговлю с зонами общепита.

 

В данном сегменте представлен ряд привлекательных франшиз. Именно поэтому независимые предприниматели активно инвестируют в открытие таких объектов», — поясняет Михаил Бурмистров.

 

По наблюдениям “Ъ-Юг”, одной из наиболее динамичных компаний в сегменте кафе-пекарен в Ростове в период коронакризиса оказались «Донские пекарные традиции». С апреля 2020 года компания, развивающая сеть под брендом «Грiдневъ-Хлеб», открыла 53 новые точки продаж. «До этого у всех хорошо работал бизнес; свободных помещений для того, чтобы открывать новые пекарни, практически не было, — отмечает Алексей Гриднев, учредитель ООО “Донские пекарные традиции”. — С началом пандемии некоторые виды бизнеса начали испытывать трудности и освобождать помещения, мы воспользовались этим».

Владелец компании добавляет, что намерен продолжить развитие сети, однако открытие новых точек продаж сегодня тормозят трудности с подбором персонала и вновь возникшие сложности с поиском помещений.

С начала коронакризиса в Ростове также активно развивается сеть кафе-пекарен под брендом «Кекс». Представитель компании Роман Панченко от комментариев отказался. По данным 2ГИС, на сегодняшний день в городе работают 12 точек объектов сети.

Эксперты прогнозируют, что количество кафе-пекарен продолжит расти в связи с сокращением потребления хлеба, произведенного на крупных заводах.

 

«Из-за ограниченной покупательной способности в условиях повсеместного роста цен продукция кафе-пекарен привлекает клиентов соотношением цены и качества», — поясняет Михаил Бурмистров.

 

В то же время аналитик добавляет, что и в таком быстро развивающемся сегменте рынка, у инвесторов есть риски. «Конкуренцию кафе-пекарням составляют сети FMCG, которые активно развивают в супермаркетах и магазинах-дискаунтерах зоны кафе и точки продаж выпечки», — отмечает господин Бурмистров.

 

Анастасия Сидоренко

 

04.08.2021   •   https://www.kommersant.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка