Хлебокомбинат Южной Осетии продолжает расширять ассортимент выпускаемой продукции
На Юго-Осетинском предприятии хлебобулочных изделий (ЮОПХБИ) расширен ассортимент выпускаемой продукции, - сообщил ИА «Рес» директор ЮОПХБИ Вадим Цховребов.
По его словам, с начала текущего года ассортимент ЮОПХБИ пополнился четырьмя новыми видами продукции.
«Мы начали выпускать новый сорт хлеба – хлеб с тмином, - рассказал Цховребов. - Аналог этого хлеба выпускался в одном из регионов России, но мы его чуть видоизменили на свой вкус».
Цховребов отметил, что на предприятии улучшена и технология производства кондитерских изделий.
«Ассортимент предприятия пополнился также новыми видами тортов и печеней, - сказал директор. - Мы делаем все необходимое для расширения нашей товарной линейки, чтобы у наших жителей при их покупке был широкий выбор».
Собеседник агентства подчеркнул, с вводом в эксплуатацию нового здания ЮОПХБИ, который состоится в скором времени, производственные мощности предприятия увеличатся до трех раз, появятся возможности значительного расширения ассортимента выпускаемой продукции.
«Значительно сократятся время и трудозатраты на переналадке оборудования с выпечки одних видов продукции на другие, - пояснил Цховребов. – В настоящее время работа на устаревших линиях сопряжена со значительными затратами рабочего времени и труда».
Напомним, что кроме производства различного ассортимента хлебобулочных изделий ЮОПХБИ осуществляет выпуск кисломолочного продукта мацони.
09.03.2017 • http://cominf.org
Cмотрите также
-
В Тюмени намерены выпекать печенье из хвойной муки
Печенье из хвойной муки - необычный и инновационный продукт, который разработан талантливыми тюменскими студентами Аграрного университета
-
Жителям КНР полюбилось сладкое сухое печенье из Владимирской области
Владимирские производители за 2023 год экспортировали около 20 тыс. тонн кондитерских изделий на общую сумму 53,5 млн долларов. Такие данные приводит пресс-служба Владимирской таможни
-
«КОМУС-упаковка»: премиальная серия С-0 для максимально эффектной презентации вашего продукта
Привлечь и покорить за три секунды. Именно это время покупатель тратит на принятие решения о покупке товара. И помогает в этом выборе упаковка товара, выделяя продукт и привлекая внимание к его достоинствам