Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Справочно-информационный материал
 

Дистрибьютор: Калининградские хлебопёки стремятся к выпечке хлеба без химии


Компании, которые выпекают хлеб в Калининграде, стали добавлять меньше химии в хлеб.

Такое мнение в интервью РИА «Балтик Плюс» озвучил генеральный директор компании-дистрибьютора ингредиентов для предприятий пищевой промышленности ООО «Балтийский Пекарский Дом» Александр Пимонов. По его словам, сейчас это основной тренд – так называемый «white label». «Это когда нет никаких химических добавок и задачи по продлению свежести, по качеству хлеба решаются при помощи растительных добавок или еще каких-либо, но только натуральных», – сказал Пимонов. Однако он уточнил что существует разная покупательская способность у людей, и под каждую покупательскую способность есть свое предложение:

«Где-то есть предложение, где нет ни одной химической добавки. Где-то их много, соответственно, цена низкая. Поэтому потребитель должен принять решение. Такова правда рыночной экономики. Потребитель принимает решение, сколько он готов заплатить и за какое качество. Есть уже успехи. Их можно заметить, прочитав этикетки. Также еще важным трендом является добавка полезных каких-либо ингредиентов. Все, наверное, видят хлеб с янтарной кислотой. Это тоже тренд здорового питания».

Напомним, недавно крупные производители хлеба направили в магазины уведомления, что в марте цены на их продукцию вырастут на 10-12%. Они объясняют это ростом цен на сырье, изменения в стоимости складской и транспортной логистики, а также увеличение налоговой нагрузки. Сейчас ретейлеры изучают поступившие к ним документы. Александр Пимонов прокомментировал ситуацию:

«В хлебе есть две категории с точки зрения наценки: социально-значимый ассортимент и функциональные хлеба. На социально-значимый ассортимент установлена ограничительная наценка, а на функциональные производитель самостоятельно формирует отпускную цену. Думаю, что сейчас ритейл проверяет соответствие наценок по социальной категории. Какие цены предлагают на функциональные хлеба? На этой категории хлебозаводы добирают выпадающие доходы из-за ограничения наценки на социальный ассортимент».

 

05.03.2025   •   https://balticnews.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка