Польское печенье и греческие вафли: «Самокат» проанализировал спрос на импортные продукты
Аналитики онлайн-ритейлера «Самокат» изучили, как изменился спрос на продукты в разделе «Из других стран» с января по июль 2022 года.
Среди зарубежных товаров наиболее популярной стала косметика для ухода за лицом и телом: женские шампуни (+41%), увлажняющие средства (+46%), скрабы и пилинги (+57%), мужские гели (+66%).
Спрос на мужские гели категории в июле вырос в 2,5 раза по сравнению с началом 2022 года. На женские шампуни в тот же период спрос вырос в два раза. Также пользователи сервиса часто покупали такие средства личной гигиены, как ватные палочки (+64%) и ватные диски (+106%).
Кроме того, высоким спросом пользуются газированные напитки и десерты зарубежного производства. Чаще всего в июле 2022 года пользователи «Самоката» заказывали польское печенье, слоёные и вафельные сладости, греческий молочный шоколад, итальянский кофе и мороженое.
Спрос на мороженое традиционно начинает расти весной. Импортный сорбет, холодные десерты и фруктовый лёд пользователи в этом году стали покупать на 445% чаще. Спрос на итальянский кофе в июне-июле вырос почти в два раза (+96%) по сравнению с апрелем – маем этого года.
Чаще других товары зарубежных производителей покупали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Новосибирска и Нижнего Новгорода. Спрос на продукты иностранных марок также вырос в Коломне (+11%), Кирове (+6%) и Нижнекамске (+3%).
Полгода стабильно росли продажи в Казани Нижнем Новгороде. Аналитики «Самоката» отметили резкий рост продаж импортной продукции в июле по сравнению с июнем в Краснодаре (+14%), Тюмени (+28%) и Екатеринбурге (+14%).
В разделе «Из других стран» часть товаров представлена продукцией, которую «Самокат» импортирует напрямую от производителей из Китая, Турции, Европы и Азии (Вьетнама и Таиланда). Чтобы сохранить вкус и свежесть, некоторые категории продуктов транспортируются в Россию авиадоставкой.
07.09.2022 • https://new-retail.ru
Cмотрите также
-
Бежицкий хлебокомбинат получил Гран-При Всероссийского конкурса «Лучший хлеб России-2024»
С 19 по 22 марта в Московском выставочном комплексе «Экспоцентр» прошла 29-я Международная выставка «MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX»
-
Белгородский хлебозавод "Колос" в 2023г уменьшил чистую прибыль на 18,6% при росте выручки на 8%
ОАО "Колос" в 2023 году уменьшило чистую прибыль по РСБУ на 18,6% по сравнению с 2022 годом - до 153 млн рублей, говорится в отчете компании
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №428 от 10.01.2024
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 10.01.2024 года