Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Справочно-информационный материал
 

За 2013-2017 гг продажи галет и крекеров на российском рынке выросли на 2%


В условиях кризиса они заменили более дорогие мучные изделия.

По данным «Анализа рынка галет и крекеров в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг их продажи в стране выросли на 2,0%: с 96,5 до 98,4 тыс тонн. Показатель достиг своего максимума в 2015 г – 103,4 тыс т. В отличие от большинства продуктовых рынков, которые так или иначе просели в кризисный 2015 г, данный рынок демонстрировал небольшой, но стабильный рост. Это обусловлено тем, что галеты и крекеры не содержат шоколадную глазурь и начинки, поэтому они относятся к низкой ценовой категории, и часто служат заменителями более дорогих хлебобулочных и мучных изделий.

Постепенная адаптация населения к новой экономической ситуации и последовавшие за ней изменения в структуре потребления кондитерских изделий привели к сокращению продаж галет и крекеров в 2016-2017 гг. Так, в 2016 г, после значительного спада в 2015 г, стали восстанавливаться продажи шоколада и шоколадных изделий. Кроме того, в 2016 г увеличился спрос на мучные кондитерские изделия длительного хранения, такие как пряники, кексы и рулеты.

По прогнозу BusinesStat, в 2019-2022 гг натуральный объем продаж крекеров и галет будет ежегодно расти на 0,3-2,1%. Крекеры и галеты все чаще позиционируются производителями как снеки, что актуально в условиях ускорения темпа жизни городского населения. Это отражается и на упаковке продукта: все больше крекеров и галет выпускается в порционных упаковках, которые удобно брать с собой.

В борьбе за покупателей производители постоянно расширяют и ассортимент продукции, выпускают крекеры с новыми вкусами, подчас достаточно неожиданными (вкус пиццы, краба, копченых колбасок и др.). Однако, ждать существенного роста рынка, несмотря на активную маркетинговую кампанию производителей, не стоит. Дело в том, что пропаганда ЗОЖ в стране, доступ потребителей к информации о свойствах продуктов и их влиянии на здоровье делают свое дело. Все больше людей становятся приверженцами здорового образа жизни и в качестве перекуса выбирают более полезные снеки (орехи, сухофрукты, хлебцы из цельнозерновой муки и пр.). В 2022 г продажи галет и крекеров достигнут, по оценкам, 101,5 тыс т.

 

24.10.2018   •   https://marketing.rbc.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка