Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

Wildberries зафиксировал рост спроса на суперфуды и продукты для диет


Онлайн-ритейлер Wildberries осенью зафиксировал рост спроса на продукты для здорового и диетического питания в РФ на фоне перехода россиян на режим самоизоляции из-за пандемии. Об этом говорится в исследовании ритейлера.

"Осенью по сравнению с летом спрос на продукты для кето-диеты вырос на 52%, для вегетарианства - на 33%. Кроме того, на 51% увеличились продажи книг о здоровом питании", - отмечает площадка.

Рост популярности продуктов для здорового питания, полагают в Wildberries, может быть связан с повышенным вниманием россиян к своей спортивной форме и самочувствию из-за снижения в 2020 году физической активности на фоне режима самоизоляции.

Ставшая, по данным The New York Times, самой популярной в США низкоуглеводная кето-диета (режим питания с низким содержанием углеводов и высоким процентом белков и жиров) вызывает интерес и у россиян, о чем свидетельствует рост продаж соответствующих продуктов питания на Wildberries.

"Чтобы максимально снизить количество потребляемых углеводов и при этом не отказывать себе в привычных гастрономических удовольствиях, для приготовления десертов и выпечки россияне приобретали миндальную муку (рост продаж в штуках +775%), кокосовое масло (+335%) и какао-бобы (+33%). Спрос на сахарозаменители с низким содержанием углеводов вырос на 119%, на орехи - на 74%, а на семена чиа - на 20%. Важная составляющая кето-диеты - это употребление продуктов с высоким содержанием жиров и умеренным - белков: продажи жирного молока и сливок выросли на 712% и 24% соответственно, а сыров - на 31%", - отмечает площадка.

 Аналитики Wildberries фиксируют и рост интереса россиян к вегетарианству. "Чтобы восполнить нехватку белков и аминокислот из-за отказа от животной пищи, приверженцы вегетарианства приобретали сою (+80%), нут (+74%), фасоль (+56%) и чечевицу (+21%). Спрос на ростки пшеницы вырос на 63%, на растительное молоко - на 40%, на морские водоросли - на 18%, а на спирулину - на 17%", - указывают эксперты. Еще одна яркая тенденция - рост спроса на безалкогольное пиво (+193%) и безалкогольные игристые вина (+205%).

 

09.12.2020   •   https://milknews.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка