В России в селах могут появиться малые хлебопекарни
Основная задача небольших хлебопекарен — регулярно обеспечивать сельчан свежим хлебом.
В России решили провести эксперимент с такими предприятиями в нескольких регионах, эксперты рассказали «Парламентской газете», какая именно поддержка им требуется.
Не секрет, что хлеб в сельские магазины доставляют не чаще одного-двух раз в неделю. При этом логистические затраты делают продукцию дороже на вплоть до 30 процентов от конечной цены.
«В ближайшее время мы завершим анализ всех госпрограмм, которые касаются поддержки малого предпринимательства на селе, и сможем рекомендовать тем, кто хочет открыть малую пекарню в сельской местности, пошаговые рекомендации по получению господдержки», — отмечает сенатор Сергей Митин.
Среди госпрограмм он особо выделяет программу комплексного развития сельских территорий, бюджетное финансирование которой даже в нынешние непростые времена было увеличено на восемь миллиардов рублей.
В документе также предусмотрены субсидии на строительство сельской инфраструктуры. «Если к сельской пекарне потребуется подвести воду, газ, электричество, то надо готовить проект, после чего он может быть профинансирован из госпрограммы комплексного развития сельских территорий», — заявил парламентарий.
Что же касается строительства помещений под пекарню, то, по мнению Митина, при наличии частых обращений с мест с такой проблемой, можно будет внести в программу комплексного развития сельских территорий изменения, которые обеспечат субсидирование этих работ.
Алексей Никишин
25.01.2023 • https://www.pnp.ru
Cмотрите также
-
Компания Сергея Галицкого «Новые технологии» за год увеличила прибыль в 51 раз
ООО «Новые технологии», принадлежащее краснодарскому бизнесмену Сергею Галицкому, увеличило прибыль по итогам 2022 года в 51,1 раза в сравнении с показателями предыдущего периода, следует из данных, опубликованных в системе «Спарк-Интерфакс»
-
Всему голова: почему в России высокий спрос на очень дорогой хлеб
Мука, вода, соль и время — это все, что нужно для выпечки хлеба. Кажется, это максимально простой и дешевый продукт
-
DIGITAL-продвижение кондитерской продукции
Мы предлагаем ряд инструментов, использование которых позволит эффективно присутствовать в кондитерском медиа-пространстве и охватить максимальную аудиторию в сегменте B2B