Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

Россияне стали покупать на 62% меньше хлеба


Россияне за время самоизоляции стали покупать меньше калорийной выпечки. Об этом свидетельствуют данные, предоставленные крупными продуктовыми ритейлерами. Диетологи видят в этом добрый знак – сидя дома, и без того легко набрать лишний вес и получить проблемы со здоровьем, а злоупотребление мучным этому только способствует.

Однако бизнесмены придерживаются иного мнения: причины такой тенденции скрываются не в проснувшейся тяге россиян к здоровому образу жизни, а в условиях карантина. Булочки и свежий хлеб – товары, которые хорошо покупать каждый день, буквально к завтраку, а сейчас всё больше людей стремятся минимизировать походы в магазин. Кроме того, на самоизоляции многие от безделья попробовали печь хлеб и сдобу самостоятельно – и вполне успешно.

По данным, которые предоставляют крупнейшие ритейлеры, в последнюю неделю спрос на хлеб и выпечку упал на 62% по сравнению с прошлым месяцем. Мучные кондитерские изделия стали заказывать на 40% меньше. В то же время диетические продукты стали популярнее. Например, на 210% - в три раза - вырос спрос на отруби. Почти на 80% чаще стали заказывать хлебцы.

Врачи называют такую тенденцию безусловно положительной: по мнению экспертов, это может быть связано со снижением физической нагрузки россиян во время самоизоляции и желанием оставаться в форме.

– Легко вспомнить, что в конце марта, когда только заговорили о самоизоляции, многих больше всего волновал вопрос: «Как не растолстеть на карантине?». Очевидно, люди решили отказаться от калорийных мучных продуктов, – считает доктор Татьяна Чарушина. – Тенденция кажется очень хорошей, ведь гиподинамия в сочетании с недостатком солнечного света и неправильным питанием – это не только потенциальные проблемы с фигурой, но болезни желудочно-кишечного тракта, риск диабета, высыпаний на коже.

Однако есть ещё одно объяснение – экономическое.

Хотя анекдоты про запасы гречки уже признаны устаревшими, факт остаётся фактом: люди стремятся лишний раз не заходить в магазин, где легко подцепить заразу. Поэтому стараются покупать продукты длительного хранения – мясо, замороженные овощи, крупы и кондитерские изделия. Сдоба в этот список никак не попадает. Кому придёт в голову покупать булочки на несколько дней вперёд?

Альтернативный вариант – доставка. Получить свежий багет на дом – гедонизм, ассоциирующийся с романами о повседневной жизни французов. Однако в условиях карантина это может быть единственным способом выжить для предприятий малого бизнеса – тех же булочных.

–Мои клиенты – жители ближайших нескольких домов, далеко я не развожу продукцию, это невыгодно. Да, приношу прямо домой людям их заказы, – рассказывает Александр, владелец небольшой пекарни около метро «Севастопольская». - Есть несколько человек, которые стабильно заказывают к завтраку горячие булочки с корицей и изюмом, багеты. Также мы делаем хачапури, это тоже очень популярно. Однако количество заказов всё равно невелико, Честно говоря, я сейчас думаю о том, чтобы немного поднять цены, иначе получается, что мы работаем совсем уж без выгоды. Зато приятно иметь постоянных клиентов.

 

13.05.2020   •   https://www.mk.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка