Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

Россияне стали покупать меньше мучного и больше антицеллюлитных средств


Россияне снизили на 62% заказы выпечки и хлеба, увеличив почти вдвое спрос на антицеллюлитные средства, сообщили в пресс-службе маркетплейса «Беру». Также эксперты зафиксировали «аномальный скачок» на ролики для пресса.

«Эксперты... изучили спрос на продукты и выяснили, как изменился интерес россиян к калорийным и низкокалорийным товарам на самоизоляции. В исследовании сравнивался спрос на товары 21 апреля и 24 марта. Спрос на хлеб и выпечку упал на 62%... Почти на 90% выросло количество заказов средств для похудения и борьбы с целлюлитом... Аномальный скачок спроса был на ролики для пресса — интерес к ним за последние 2 недели марта вырос в 8 раз», — говорится в сообщении.

При этом мучные кондитерские изделия россияне стали заказывать на 40% меньше, на шоколадную и ореховую пасты спрос упал на 38%, а на шоколадные батончики и попкорн — примерно на 20%, добавили в пресс-службе маркетплейса. Более чем в 2 раза чаще на «Беру» стали заказывать скрабы, пилинги и щётки для тела для борьбы с целлюлитом.

На фоне падающего спроса на мучное у россиян также вырос спрос на диетические продукты: на 210% вырос спрос на отруби и клетчатку, а на 108% — на комплексы и продукты для похудения. Также клиенты маркетплейса в указанный период стали почти на 80% чаще заказывать хлебцы, на 64% — батончики мюсли.

В маркетплейсе также зафиксировали рост спроса на спортивные товары: в начале апреля число заказов на них выросло на 60% по сравнению с концом предыдущего месяца.

«Рост популярности диетических продуктов, спортивных товаров и товаров по уходу за телом может быть связан со снижением физической нагрузки россиян во время самоизоляции и желанием оставаться в форме», — рассказали в «Беру».

 

29.04.2020   •   https://rns.online






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка