Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

Россияне рассказали о любимых сладостях


Ежемесячно до одной тысячи рублей на сладкое тратят около 40% соотечественников. Об этом говорится в исследовании аналитического центра университета «Синергия».

35% россиян каждый месяц покупают сладостей на 500 рублей. Еще 13% опрошенных тратят на сладкое от одной до двух тысяч, а у 7% — на это уходит до трех тысяч, — выяснили аналитики.

При этом, чаще всего россияне покупают плиточный шоколад – так ответили 31% опрошенных. 24% – предпочитают торты, 20% — булки, печенье и другую выпечку, и еще столько же (20%) – конфеты.

Меньшим спросом у соотечественников пользуются халва и другие восточные сладости, а также зефир, пастила, варенье или повидло. Их покупают менее 7% жителей.

Около 35% опрошенных кондитерскими изделиями балуют себя ежедневно. Несколько раз в неделю — 31%, один раз в неделю – 7% и один раз в месяц — 22% опрошенных.

И только каждый двадцатый (5%) россиянин покупает сладкое по особым случаям, включая праздники, сообщает РИА «Новости».

Исследование аналитического центра университета «Синергия» проводилось в ноябре 2021 года. В опросе приняли участие пять тысяч совершеннолетних россиян со всех регионов страны.

 

02.03.2022   •   https://pobedarf.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка