Пончик или зерновая булочка? Что выбирают те, кто отказывается от обычного хлеба
Свежий хлеб, который официально именуется хлеб недлительного хранения, в 2020 году продолжает доминировать на рынке с долей 75,8% от всех хлебобулочных изделий с короткими сроками реализации. За пять лет его доля сократилась на ничтожные 0,25 процентных пункта. Но в абсолютных величинах это 337,3 тысячи тонн в год (2019 к 2016 году), следует из результатов доклада «Рынок хлеба и хлебобулочных изделий в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert.
Однако, весь комплекс этих тектонических изменений на консервативном рынке хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения в России скорее насторожит сторонников концепции здорового питания. Еще более активно падает выпуск зерновых хлебобулочных изделий — -33,1%. Сокращается потребление и специализированных низкокалорийных и диетических хлебобулочных изделий. Пекарни вынуждены были сократить их производство на 18,1 тысячи тонн в год.
Только две группы свежих хлебобулочных изделий чувствуют себя уверенно в условиях общего снижения объемов производства и потребления. Выпуск пирожков и пончиков остался фактически на прежних уровнях и даже показал рост в 1%. Ещё лучше стала расходится сдоба. Её годовой выпуск увеличился на 14,3 тысячи тонн или 4,7%. В текущем году она занимает уже почти 6% рынка хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения в России.
Именно внимание к таким позициям во многом позволило хлебопекарным предприятиям в условиях сокращения натуральных показателей увеличить свою выручку. Сейчас отпускные цены компаний на сдобные изделия в 2,5 раза выше цен на чёрный хлеб. Кстати, эта пропорция в 2016 году составляла 2,85. Очевидно, что относительное снижение цен стимулирует спрос на сдобу, которую принято считать не самым полезным видом хлебобулочных изделий.
22.07.2020 • http://www.press-release.ru
Cмотрите также
-
DIGITAL-продвижение кондитерского оборудования, ингредиентов, упаковки и брендинга
Информирование участников рынка о деятельности компании с целью создания позитивного отношения и моделирования поведения клиентов – неотъемлемая составляющая бизнеса
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №440 от 02.04.2024
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 02.04.2024 года
-
На Ставрополье на 50 % увеличится производство куличей к празднику Пасхи
Хлебопекарные предприятия региона изготовят более 150 тонн куличей