Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

Эксперты: россияне покупают товары с низким содержанием жиров и сахара на 30% чаще


Спрос на витаминные комплексы вырос на 350%, отмечается в исследовании Ozon

Компания Ozon проанализировала 3 млн поисковых запросов и 1 млн заказов с продуктами питания и выяснила, что товары с пониженным содержанием жиров, лактозы, соли, сахара приобретают на 30% чаще, чем обычные. Об этом говорится в исследовании компании.

Анализ поисковых запросов показал, что среди продуктов питания в 2019 году интернет-пользователи чаще всего ищут продукты без ГМО и консервантов.

Спрос на витаминные комплексы в первой половине 2019 года вырос на 350% относительно того же периода в прошлом году. Эксперты отмечают, что чаще летом популярно льняное масло в капсулах, а зимой - витамин E, но в этом году на предпочтения москвичей повлияло холодное лето: за первую неделю августа витаминов для иммунитета купили в три раза больше, чем за весь июнь. Самым популярным комплексом среди россиян является Омега 3 - его покупают во всей стране вне зависимости от сезона и погоды

По данным исследования, быстрый темп жизни в крупных городах формирует тренд на продукты формата to go. С начала 2019 года продажи полезных снэков выросли в три раза. Самый популярный продукт в этой категории - протеиновые батончики, продажи которых в первой половине 2019 года увеличились на 300%.

 

04.09.2019   •   https://tass.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка