Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные новости

Популярные статьи

  • Рейтинг российских производителей мучных кондитерских изделий

    По объему выручки за 2021 год.
    В рейтинге представлена информация по 134 участникам кондитерского рынка.



  • Гор Степанян

    GOOD VIBES: на одной волне
    Батончики GOOD VIBES — одна из ярких премьер на кондитерском рынке, российский продукт, адресованный прогрессивному потребителю, который ценит качество и живет в бешеном темпе современного мира, кто постоянно ставит перед собой новые цели и достигает результата. Это линейка батончиков создана специально для тех, кто хочет не только утолить голод и получить удовольствие от вкуса, но и желает сохранить свою атмосферу, вайб для эффективной работы и творчества. О том, почему GOOD VIBES заслуживает особого внимания, а также о его особенностях, преимуществах и перспективах рассказывает коммерческий директор Гор Степанян



  • • Сделано в России • Новинки от ГК «Белевская пастильная мануфактура»

    Рассылка Белевской пастильной мануфактуры от 10.06.2022 года



  • Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №357 от 26.07.2022

    Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 26.07.2022 года



  • «Агропродмаш-2022». Экспозиция будет знаковой и насыщенной

    Опубликован предварительный список участников международной выставки оборудования, технологий, сырья и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности «Агропродмаш-2022», которая состоится 10 - 14 октября 2022 года в Москве, в «Экспоцентре» на Красной Пресне




Новости

«Любятово» совместно с Фондом продовольствия «Русь» провели ежегодную добрую акцию для детей


«Любятово» совместно с Фондом продовольствия «Русь» провели уже четвертую ежегодную добрую акцию «Вложи свое сердце в большое дело!» (до 2017 года — «Помоги от всего сердца детям»). С 1 февраля по 7 апреля 2018 года во время Великого поста вкусную продукцию «Любятово» получили более 75 000 детей по всей России.

Раздачи готовых завтраков, печенья и крекеров «Любятово» нуждающимся семьям состоялись в 10 регионах России: Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Воронежской, Псковской, Смоленской, Ростовской, Нижегородской, Свердловской, Тюменской областях и республике Татарстан.

Помощь детям стала совместной заслугой всех покупателей постных продуктов «Любятово» и организаторов акции — «Любятово» и Фонда продовольствия «Русь». Именно покупки неравнодушных россиян позволили произвести дополнительный объем продукции для передачи детям из малообеспеченных семей и с ограниченными возможностями здоровья.

Главный итог доброй акции — не столько сама продовольственная помощь, сколько существенный вклад в укрепление веры детей в добро. Такой социально значимый эффект подтверждается результатами недавнего опроса. Он был проведен по инициативе бренда в ряде российских городов среди 125 детей 6–11 лет и их родителей, получавших продукты «Любятово» в предыдущие годы.

Добрые дела и искренняя помощь оказывают благотворное влияние на детское мировоззрение: обнадеживают, дают уверенность в людской доброте, закладывают морально-нравственные опоры. В 82 % семей говорят, что дети стали больше верить в добро с тех пор, как начали получать продукцию «Любятово» в ходе акции «Вложи свое сердце в большое дело!». Это же следует из слов самих детей:

 «Делая добро, становишься немного волшебником» (Дима, 9 лет, Воронеж)

 

 «Добро — это когда со всеми дружишь, всем делишься и во всем помогаешь» (Валерия, 7 лет, деревня Касня Смоленской области)

 

 «Добро — это все хорошее и полезное, что можно сделать для других людей, даже незнакомых» (Соня, 5 лет, деревня Успенское Смоленской области)

 

«Добро — любить маму, когда любят меня, совершать хорошие дела, чтобы всем было хорошо и сытно» (Тимофей, 8 лет, деревня Агалатово Ленинградской области)

 

«Добро — это когда помогаешь людям, животным. Пусть будет маленькое дело, но от всей души» (Артем, 8 лет, село Туманово Смоленской области)

 

09.05.2018   •   http://tatarnews.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка