«Любятово» совместно с Фондом продовольствия «Русь» провели ежегодную добрую акцию для детей
«Любятово» совместно с Фондом продовольствия «Русь» провели уже четвертую ежегодную добрую акцию «Вложи свое сердце в большое дело!» (до 2017 года — «Помоги от всего сердца детям»). С 1 февраля по 7 апреля 2018 года во время Великого поста вкусную продукцию «Любятово» получили более 75 000 детей по всей России.
Раздачи готовых завтраков, печенья и крекеров «Любятово» нуждающимся семьям состоялись в 10 регионах России: Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Воронежской, Псковской, Смоленской, Ростовской, Нижегородской, Свердловской, Тюменской областях и республике Татарстан.
Помощь детям стала совместной заслугой всех покупателей постных продуктов «Любятово» и организаторов акции — «Любятово» и Фонда продовольствия «Русь». Именно покупки неравнодушных россиян позволили произвести дополнительный объем продукции для передачи детям из малообеспеченных семей и с ограниченными возможностями здоровья.
Главный итог доброй акции — не столько сама продовольственная помощь, сколько существенный вклад в укрепление веры детей в добро. Такой социально значимый эффект подтверждается результатами недавнего опроса. Он был проведен по инициативе бренда в ряде российских городов среди 125 детей 6–11 лет и их родителей, получавших продукты «Любятово» в предыдущие годы.
Добрые дела и искренняя помощь оказывают благотворное влияние на детское мировоззрение: обнадеживают, дают уверенность в людской доброте, закладывают морально-нравственные опоры. В 82 % семей говорят, что дети стали больше верить в добро с тех пор, как начали получать продукцию «Любятово» в ходе акции «Вложи свое сердце в большое дело!». Это же следует из слов самих детей:
«Делая добро, становишься немного волшебником» (Дима, 9 лет, Воронеж)
«Добро — это когда со всеми дружишь, всем делишься и во всем помогаешь» (Валерия, 7 лет, деревня Касня Смоленской области)
«Добро — это все хорошее и полезное, что можно сделать для других людей, даже незнакомых» (Соня, 5 лет, деревня Успенское Смоленской области)
«Добро — любить маму, когда любят меня, совершать хорошие дела, чтобы всем было хорошо и сытно» (Тимофей, 8 лет, деревня Агалатово Ленинградской области)
«Добро — это когда помогаешь людям, животным. Пусть будет маленькое дело, но от всей души» (Артем, 8 лет, село Туманово Смоленской области)
09.05.2018 • http://tatarnews.ru
Cмотрите также
-
Эксперт: запрет на экспорт твердой пшеницы не связан с подорожанием хлеба
Временный запрет на экспорт твердой пшеницы никак не связан с наблюдаемым подорожанием хлеба в российских магазинах, поскольку из этих сортов изготавливают только макароны, заявил РИАМО президент Российского зернового союза Аркадий Злочевский
-
Овсяная коллекция КФ «Хлебный Спас»: от идеи до бестселлера
В каждой компании есть свои «звёздные» продукты, ставшие бестселлером и завоевавшие признание и любовь покупателей. За их созданием, как правило, стоит кропотливый труд целой команды профессионалов: маркетологов, технологов и дизайнеров. В кондитерской фабрике «Хлебный Спас» таким хитом продаж стала «Овсяная коллекция» в различных форматах упаковки. В компании рассказали об истории появления линейки и поделились секретами её популярности у потребителей.
-
Главная новинка этого лета: традиционное печенье от кондитерской фабрики «Нева»
Рассылка от кондитерской фабрики "Нева" от 28.06.23 года