Пряники «Посиделкино» победили в «Контрольной закупке»
Пряники с шоколадом «Посиделкино» (производитель – кондитерское объединение «Любимый Край») стали победителем программы «Контрольная закупка» на Первом канале в эфире от 6 декабря 2014 г. Эксперты назвали их наиболее сбалансированными по вкусу и натуральными по составу.
В программе «Контрольная закупка» участвовали шоколадные пряники под торговыми марками «Хитprice», «Невская сушка», «Посиделкино», «Маска», «Хлебный дом» и «Яшкино».
Наибольшее количество голосов в рамках народного отбора было отдано за пряники «Посиделкино», «Яшкино» и «Хитprice».
Признание потребителей очень важно, но вдвойне приятно, когда вкусы покупателей совпадают с мнением независимых экспертов. В результате экспертизы программы «Контрольная Закупка» победителем стали пряники «Посиделкино». «Чем меньше искусственных пищевых добавок использовалось при производстве пряников, тем они полезнее, – пояснила эксперт испытательного центра О. Максименко. – Образец торговой марки «Хитprice» имеет слабовыраженный вкус шоколада. Пряники торговой марки «Яшкино» содержат большое количество пищевых добавок. Наиболее сбалансированными по вкусу и натуральными по составу оказались пряники торговой марки «Посиделкино»».
Технолог по разработке продукции крупного кондитерского объединения Т. Татарчук, участвующая в программе, пояснила, на что следует обратить внимание при выборе шоколадных пряников:
1. Согласно требованиям Технического регламента, «Шоколадными» могут называться только те пряники, в состав которых входит именно шоколад, а не только какао-порошок.
2. Внешне пряник должен быть без повреждений и вмятин. Цвет шоколадного пряника на срезе не должен быть серым.
3. На вкус шоколадные пряники не должны быть слишком сладкими, поскольку какао-порошок, входящий в их состав, придает легкую горчинку.
Пряники «Посиделкино» прошли экспертную оценку по всем пунктам, и по праву были признаны лучшими.
Посмотреть программу "Контрольная закупка" полностью можно здесь:
http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si5716/fi34863
11.12.2014 • http://www.my-ki.ru
Cмотрите также
-
Прибыль Казанского хлебозавода №3 за год выросла в 8 раз
Чистая прибыль Казанского хлебозавода №3 за 2023 год увеличилась в 8 раз – до 60,8 миллиона рублей. Вместе с тем выручка сократилась до 1,75 миллиарда рублей
-
«Черноголовка» приобрела производителя мюсли Matti
Группа компаний «Черноголовка» приобрела компанию «Злаки на завтрак», которая занимается производством продуктов питания в сегменте мюсли, сумма сделки не раскрывается
-
«Князев» представляет яркие зимние новинки для уютных чаепитий
Зима - особое время года. Это и магия Новогодних и Рождественских праздников, и свежесть и бодрость прогулок на морозе (и неважно, пешком, на лыжах) и особую атмосферу зимних чаепитий