Кондитерский шоу-бокс Группы предприятий «ПЦБК» стал лучшим в категории «Транспортная тара»
6 февраля, в рамках выставки «ПРОДЭКСПО-2017» объявлены победители конкурса «ПродЭкстраПак».
Победителем в номинации «Транспортная тара» по признанию экспертов стал кондитерский шоу-бокс.
Международный конкурс на лучшую упаковку и этикетку «ПродЭкстраПак» проводится ежегодно Национальной конфедерацией упаковщиков и журналом «Тара и упаковка» при поддержке ТПП РФ. Генеральный директор Национальной конфедерации упаковщиков Александр Бойко отметил высокий уровень представленных на конкурс работ. Всего в этом году их было 129 – из 21 региона России, а также из Беларуси, Польши и Франции.
Группа предприятий «ПЦБК» представила на конкурс инновационный шоу-бокс для кондитерских изделий. Эксперты конкурса оценили простоту и инновационность упаковочного решения. Усиленная двойными стенками конструкция позволяет защитить продукцию во время транспортировки. В результате ящик позволяет перевозить готовую продукцию при максимально возможном штабелировании внутри евротрака. Впрочем, даже учитывая высокую прочность упаковки, показать «товар лицом» не составит труда. Для того, чтобы вскрыть шоу-бокс, нужно лишь разорвать линию перфорации и снять крышку. При этом упаковка является экологичной, и может подвергаться вторичной переработке.
Преимущества кондитерского шоу-бокса, победителя конкурса «ПродЭкстраПак», оценило не только экспертное жюри, но и потенциальные потребители. В данный момент у компании уже есть планы по участию в следующем конкурсе, а конструкторы ПЦБК работают над новыми эффективными решениями в упаковке для Клиентов компании.
Группа предприятий «ПЦБК» - это крупнейшая в России интегрированная группа промышленных предприятий, обеспечивающая весь производственный цикл - от переработки сырья и производства полуфабриката, до выпуска и реализации готовой продукции.
Начав свою историю в 1959г., сегодня это современное технически оснащенное предприятие с объемом производства гофропродукции 250 млн.м2 в год.
Объем выпуска тарных картонов составляет более 200 тыс.тонн в год.
15.02.2017 • http://sweetinfo.ru
Cмотрите также
-
Туркменский предприниматель производит 36 тысяч упаковок сухарей в день
Предприниматель Алым Джораев представляет продукцию под торговой маркой Her gün
-
Прибыль Казанского хлебозавода №3 за год выросла в 8 раз
Чистая прибыль Казанского хлебозавода №3 за 2023 год увеличилась в 8 раз – до 60,8 миллиона рублей. Вместе с тем выручка сократилась до 1,75 миллиарда рублей
-
DIGITAL-продвижение кондитерского оборудования, ингредиентов, упаковки и брендинга
Информирование участников рынка о деятельности компании с целью создания позитивного отношения и моделирования поведения клиентов – неотъемлемая составляющая бизнеса