Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

В рамках нацпроекта «Производительность труда» ТД «Хлеб» начали внедрять культуру непрерывных улучшений


В ТД «Хлеб» тренеры Регионального центра компетенций провели обучение базовым знаниям по внедрению инструментов бережливого производства.

7 членов рабочей группы в течение двух дней знакомились со стандартизированной работой и быстрой переналадкой (SMED), изучали автономное обслуживание оборудования.

«Внедряя бережливые технологии, мы даем возможность сотрудникам овладевать передовыми технологиями для повышения эффективности производства, — считает директор АНО «РЦК» Максим Логунов. – Нередко персонал предпочитает работать по старинке, в его труде проявляется инертность. Обучая персонал, мы стараемся вызвать желание улучшить свою работу, выявляя ненужные потери времени и ресурсов».

ООО «Торговый дом Хлеб» из Волжского реализует хлебобулочные и кондитерские изделию, выпускаемые под торговой маркой «Хлебнаш». В нацпроект предприятие вступило в апреле этого года и стало пятой компанией, специализирующейся в торговой отрасли региона.

Напомним, ранее первый этап участия в нацпроекте завершило волжское подразделение компании «Хлебнаш». Под руководством экспертов Регионального центра компетенций хлебопекам удалось выработку по пилотному направлению повысить на 12%, время протекания процесса снизить на 13%, незавершенное производство сократить на 28%.

Добавим, участвуя в национальном проекте, предприятие получает возможность постигать культуру непрерывных улучшений, добиваясь наилучших результатов в конкурентной борьбе. Концептуальная система, включающая не только инструменты управления производством, но и теорию и философию, позволяет тиражировать достигнутые улучшения на остальные потоки производства, при этом мотивируя сотрудников на бережливое производство.

 

14.06.2023   •   http://газетавосход.рф






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка