Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

Vozduh представил новый дизайн упаковки хлеба "Геркулес"


Команда Vozduh brand & communications обновила дизайн упаковки для линейки хлебов "Геркулес" для БКК "Коломенский".

 «Геркулес» – вкусный и легкий хлеб, дающий длительное насыщение. «Геркулес» не похож на другие хлеба, он особенный. С одной стороны – лёгкий, за счет своей структуры, а с другой стороны – сытный и питательный, потому что содержит злаки и отруби. Для сытного и легкого перекуса.

Ключевая задача – обновить концепцию дизайна упаковки линейки хлебов «Геркулес», подчеркнуть уникальность и особенность этой линейки. Проработать обновленную архитектуру линейки, сделав суббренд «Геркулес» основным на упаковке, а мастер-бренд «Хлебный Дом» – поддерживающим, а также разработать новую продуктовую композицию, сделав ее более привлекательной и премиальной для потребителей. Крайне важно передать позиционирование продукта, его УТП: вкусный, лёгкий (воздушная структура мякиша) и питательныйпродукт.

В агентстве разработали креативный элемент для бренда «Геркулес» – галочка, которая транслирует потребителю, что с таким сытным и легким перекусом он будет в полном порядке. Логотип «Геркулес» стал доминантным, а лого блок «Хлебный дом» ушел на 2-ой план. Теперь потребителю, который так ценит эту линейку за вкус и уникальность, проще найти ее на полке.

В новой цвето-графической концепции за питательность отвечает темный густой цвет и клеймы, а за легкость - яркий фон и фудзона. Фудзона решена в стиле фьюжен, что придает ей дополнительную аппетитность и подчеркивает уникальность продукта.

 

13.03.2024   •   https://news.unipack.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка