В агентстве The Tribe обновили упаковку британского бренда We Love Cake
Несмотря на постоянно растущую популярность, кондитерский бренд We Love Cake не мог вечно почивать на лаврах.
Когда-то смелая марка, которой уже исполнилось 5 лет, нуждалась в обновлении для сохранения позиций в постоянной развивающейся категории. Целевой аудиторией бренда является молодежь, а значит дизайнерам предстояло встряхнуть категорию, не забыв при этом об информативности упаковки.
Скрупулёзно разработанные центральные элементы бренда, а также прекрасные фотографии максимально эффективно передают сообщение о вкусе продуктов, пишет Upakovano.ru. Чёткая навигация по упаковке легко позволяет считать информацию о диетических преимуществах товара.
20.03.2024 • http://upakovano.ru/
Cмотрите также
-
ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».
По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №420 от 08.11.2023
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 08.11.2023 года
-
Тюменские производители десертов стали вынужденно поднимать цены
Тюменские производители из-за мирового кризиса подняли цены на десерты до 20%