В агентстве The Tribe обновили упаковку британского бренда We Love Cake
Несмотря на постоянно растущую популярность, кондитерский бренд We Love Cake не мог вечно почивать на лаврах.
Когда-то смелая марка, которой уже исполнилось 5 лет, нуждалась в обновлении для сохранения позиций в постоянной развивающейся категории. Целевой аудиторией бренда является молодежь, а значит дизайнерам предстояло встряхнуть категорию, не забыв при этом об информативности упаковки.
Скрупулёзно разработанные центральные элементы бренда, а также прекрасные фотографии максимально эффективно передают сообщение о вкусе продуктов, пишет Upakovano.ru. Чёткая навигация по упаковке легко позволяет считать информацию о диетических преимуществах товара.
20.03.2024 • http://upakovano.ru/
Cмотрите также
-
«Улетная» коллекция печенья «Выше крыши»
Рассылка от кондитерской фабрики "Нева" от 31.01.25 года
-
Вишневогорская кондитерская фабрика представляет: ХАЛВА В ГЛАЗУРИ С ФРУКТОЗОЙ ТМ «ГОЛИЦИН»
Рассылка от компании "Вишневогорская кондитерская фабрика" от 14.11.2024 года
-
«Петербургская Коллекция» на WorldFood Moscow - Золотые медали и живой интерес посетителей
В сентябре в Москве завершила свою работу 33-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow 2024. В выставке приняли участие более 1100 производителей и поставщиков продуктов питания из 28 стран.