Птичка "Амтик" приглашает за вкусняшками
Агентство Marten Marketing разработало брендинг и дизайн упаковки для кондитерских изделий "Амтик".
В нейминге специалисты применили методику «неологизм» — создать хороший, запоминающийся нейм, сочетая известное и неизвестное. АМТИК — это микс двух слогов. «Ам!» — это звук вкусного печенья, конфетки или мармелада. И «тик» — короткий слог, который дизайнеры представили в виде веселой птички со своим характером. Персонаж нового фирменного стиля может стоять на ножках, танцевать от радости, пробовать вкусные крошки, а потом легко упорхнуть за птичьим молоком.
Упаковку нового бренда пришлось продумать с особой тщательностью: она должна была быть яркой, выделяющейся на полке, и в то же время простой в изготовлении. И дизайнерам это удалось сделать всего в 2 цвета.
23.08.2023 • https://news.unipack.ru
Cмотрите также
-
Компания Mars представила новый карамельный торт Galaxy
Mars Chocolate Drinks and Treats анонсировал запуск нового карамельного торта под брендом Galaxy
-
Жевательный мармелад Joosy — яркая новинка от Кондитерской фабрики «Нева»
Притягательный, жевательный, сочный – встречайте новый бренд мармелада Joosy от Кондитерской фабрики «Нева»
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №438 от 19.03.2024
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 19.03.2024 года