PG Branding разработали бренд смесей для хлеба "Пекушек"
По заказу "Барановичского комбината хлебопродуктов" в агентстве PG Branding разработали название, логотип и дизайн упаковки зерновых смесей для выпекания хлеба.
В дизайне упаковки сделали большой акцент на изображение самого продукта, на аппетитный хлеб в левой части упаковки. Цветовая палитра подчёркивает натуральный характер продукта, а яркие акценты задают продукту более игривое, расслабленное и креативное настроение.
Функциональная часть упаковки реализуется через простые клейма-наклейки «просто добавь воды» и изображение пекущегося на сковородке хлеба, что является одним из УТП и уникальных способов приготовления именно этого продукта.
23.10.2024 • https://news.unipack.ru/
Cмотрите также
-
Празднуем 20 лет с КФ «Хлебный Спас»: традиции, которые вдохновляют
В этом году КФ «Хлебный Спас» празднует свой 20-летний юбилей, что является важным событием не только для нее, но и для её многочисленных партнеров.
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №450 от 02.07.2024
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 02.07.2024 года
-
«Акульчев» планирует строительство новых заводов в других регионах
Компания «Акульчев» планирует строительство новых заводов в регионах с высокой логистической доступностью