Ohmybrand обновили бренд продуктов для здорового образа жизни ProteinRex
Компания Royalcake несколько лет производит продукты для здорового образа жизни – протеиновые батончики, брауни, ламингтоны, флэпджеки, хлебцы и другие позиции под единым брендом ProteinRex.
В планах компании было дальнейшее расширение, от агентства Ohmybrand требовалось обновить бренд, выделить ключевые аудитории и эмоции, которые ей свойственны, и разработать характер коммуникаций бренда с аудиторией. Начать решили с протеино-злаковых хлебцев.
Две основные целевые аудитории бренда – так называемые «гедонисты» и «независимые». Ядром аудитории стали потребители, находящиеся на стыке этих двух сегментов. Дизайнеры назвали их «героями», и в дальнейшей работе ориентировались именно на таких людей.
Обновили и упростили логотип так, чтобы продукция была заметна и узнаваема на полке среди множества других товаров этой ниши даже издалека. В основу работы над визуальной частью бренда легло новое позиционирование.
Разработали Tone-of-Voice бренда: коммуникация начинается сразу же, как только покупатель видит хлебцы на полке. Мотивирующие слоганы – важная часть позиционирования, они поддерживают покупателя и сообщают ему, что питание может быть не только вкусным и полезным, но и вдохновляющим на новые подвиги. На упаковке ProteinRex слоганы меняются в зависимости от вкуса хлебцев.
18.01.2023 • https://sweetinfo.ru/
Cмотрите также
-
Новинки от кондитерского комбината «Сажинский» для перекуса и праздничного застолья
Продукция воронежского кондитерского комбината «Сажинский», пользуется заслуженным спросом на российском рынке вот уже более четверти века
-
В Мордовии уже испекли 1,5 тысячи тонн хлеба и булочек
В Мордовиястате озвучили данные о производстве хлеба и хлебобулочных изделий. По данным за январь 2024 года, такой продукции в республике напекли полторы тысячи тонн
-
Пряник с жимолостью в виде наличника выпустят томичи к 420-летию города
Перед началом производства томичей пригласят на дегустацию, чтобы скорректировать рецепты