Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

Muhina Branding&Design разработали дизайн упаковки гранолы Muesli


Дизайн упаковки новой линейки "семейной" гранолы – яркая история с уже полюбившимися аудитории персонажами-птичками.
Задачей дизайнеров агентства Muhina Branding&Design было создание упаковки, способной выделить бренд среди конкурентов-гигантов, но при этом подчеркнуть концепцию исключительности и полезности продукта.

"Новый продукт ориентирован на женскую аудиторию, которая заботится не только о своем самочувствии и здоровье домочадцев, но и понимает важность создания позитивного утреннего настроя для всей своей семьи. Именно по этой причине наша покупательница предпочитает гранолу стандартным сухим завтракам. Это и вкусно, и полезно" сообщают в агентстве.

Преемственность дизайна была важным условием в разработке упаковки. Флагманами визуального позиционирования новой линейки стали эмоциональная графика и аппетитное изображение фудзоны как главного искусителя (того, что притягивает внимание к себе и возбуждает аппетит) ЦА. Именно на эти две области дизайнеры сделали основной визуальный акцент.

Выделиться среди конкурентов на полке получилось за счет использования приема «чистого листа». Многообразие цветных пачек в супермаркетах натолкнуло на идею «белой вороны». Для этой линейки дизайнеры выбрали белый цвет с тёплым оттенком. Он – как чистый лист, как тарелка «цвета сливочного мороженого» из детского мультика, как полная миска парного молока, которую мы наполняем вкусным и полезным завтраком. Тем не менее и цвет в дизайне упаковки присутствует в полной мере.

Основным фирменным цветом линейки стал светло-зеленый цвет молодой травы. Им специалисты агентства написали логотип Muesli и выделили табличку бенефитов. Дифференциация в линейке также происходит благодаря цвету – за каждым вкусом закреплена птичка определенного цвета.

В дизайне упаковки сочетали мультяшную векторную графику с реалистичными фото-изображениями продукта. Птички, которые «порхают» с одной товарной линейки производителя на другую, уже превратились в полноценных бренд-героев. Яркие лаконичные цвета, клеймы с бенефитами, «вкусные» качественные изображения продукта и узнаваемые образы пичужек – все элементы в системе работают на мгновенную узнаваемость бренда.

 

11.01.2023   •   https://sweetinfo.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка