Московская кофейня и бренд косметики создали розовый эклер
Кофейня KOJO в гастроквартале «Три вокзала. Депо» совместно с косметическим брендом COSMEDIX придумали необычный эклер. Десерт покрыт тонким слоем бельгийского шоколада нежно-пудрового оттенка.
Вдохновением для розовой блестящей глазури — Emulsion — стала профессиональная космецевтика COSMEDIX.
В рамках коллаборации «Пробуждение каждой частички тебя» бренды разработали розовый топпинг, в точности повторяющий текстуру жидких кристаллов увлажняющего крема-бестселлера EMULSION.
При покупке эклера и любого напитка KOJO в гастроквартале «Три вокзала. Депо» гости участвуют в беспроигрышном розыгрыше.
06.03.2024 • https://crispy.news/
Cмотрите также
-
В Усть-Илимске за 150 миллионов рублей продают хлебозавод
Предприятие было единственным в городе и исправно работало 40 лет
-
Пончики Krispy Kreme «скрестили» с печеньем Oreo
Сеть кафе Krispy Kreme уже выпускала кроссоверы с такими брендами, как KitKat и M&M’s. Их новый пончик посвящён солнечному затмению 5-8 апреля и содержит Oreo
-
Доктор Раджан: Термическая обработка снижает гликемический индекс белого хлеба
Доктор Каран Раджан нашел способ снизить гликемический индекс белого хлеба, изготовленного на производстве