Калифорнийское ретро для снеков Back to Nature
Имея за плечами более чем 60-летнюю историю американский бренд снеков Back to Nature решил изменить дизайн упаковки. С этой задачей компания обратилась в английское агентство LOVE.
В основе лежит обновленный логотип, на который дизайнеров вдохновил восход солнца в Калифорнии. В логотип интегрирован узнаваемый «листок» бренда. Надписи в винтажном стиле, яркая, радостная цветовая палитра и аппетитные фотографии – все это делает упаковку приятной для глаза. Обновленный слоган «Вкусные снеки с давних пор» как будто произносится расслабленным серфером где-то на пляже. Одновременно он делает акцент на наследии бренда.
Новый дизайн, безусловно, представляет собой хорошо продуманное сочетание ретро и современности, передающее легкий дух Калифорнии 1960-х годов.
26.02.2025 • https://news.unipack.ru/
Cмотрите также
-
Игорь Сергеенко посетил кондитерскую фабрику «Витьба»
Находясь с рабочим визитом на Витебщине, председатель Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь Игорь Сергеенко посетил кондитерскую фабрику «Витьба», где ознакомился с ее производственной базой и встретился с трудовым коллективом
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №462 от 24.09.2024
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 24.09.2024 года
-
Шококранчи. ТМ DR.KÖRNER
Мы рады представить профессиональным участникам кондитерского рынка инновационный продукт, который обещает перевернуть представление о полезных снеках. ШОКОКРАНЧИ «DR.KÖRNER» – это не просто очередная новинка, а настоящий прорыв в сегменте здорового питания