Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Новости

Справочно-информационный материал
 

Хлеб «со вкусом любви» создали в Японии


Одна из японских пекарен при помощи искусственного интеллекта создала несколько видов «романтического хлеба».

У них разные вкусы, зависят от соответствующей стадии чувств влюбленных.

Старейшая пекарня Японии Kimuraya объединилась с японской компанией по производству электроники NEC Corp, чтобы произвести «Романтический хлеб AI». NEC и Kimuraya утверждают, что новое предложение, представленное в пяти вкусах, отражает суть чувств, которые многие из нас связывают с любовью.

Согласно заявлению обеих компаний, NEC использовала свою технологию искусственного интеллекта для анализа разговоров в телевизионном реалити-шоу знакомств, а также песен, в текстах которых есть упоминания о фруктах и ​​сладостях.

Благодаря этому анализу они определили пять ключевых чувств любви: судьбоносная встреча, первое свидание, ревность, горе и взаимная любовь. Затем пекарня превратила эти чувства в различные вкусы хлеба, приготовленного на пару.

Подтолкнуло пекарню к столь необычному проекту проблема растущей незаинтересованности молодых японцев в романтических отношениях.

Осознав это, сеть пекарен решила создать AI Love Bread, который воссоздает ароматы романтики, вызывая чувство влюбленности, когда люди его едят – по сути, компания таким образом хочет вдохновить молодежь привнести некоторые из этих ощущений в свою личную жизнь.

NEC заявляет, что для проекта использовала две технологии искусственного интеллекта: «NEC Enhanced Speech» для преобразования речи в текст и «NEC Data Enrichment» для генерации оценок эмоций из текстовых данных.

Используя эту информацию, ИИ выбрал ингредиенты, представляющие эмоции, связанные с любовью. Чтобы получить материал для работы, они провели «анализ разговоров», используя 15 часов отрывков из японского реалити-шоу знакомств под названием «Сегодня я влюбился».

После этого ИИ преобразовал разговоры в текст, поместив каждый из них в одну из пяти категорий: судьбоносная встреча, свидание, ревность, горе или взаимная любовь.

Затем ИИ извлек из японской базы данных тексты примерно 35 тысяч песен, связанных с любовью и едой. Затем искусственный интеллект присвоил «эмоциональные оценки» разговорам и текстам песен, чтобы создать визуальную карту, которая сопоставляет различные стадии любви с конкретными продуктами и вкусами.

Хлеб «Судьбоносная встреча» ароматизирован сахарной ватой, которая олицетворяет сладкие, воздушные эмоции первых признаков влюбленности. «Ревность» наполнена вкусом фиолетового сладкого картофеля, трюфельного масла и изюма.

«Первое свидание» пропитано цитрусовыми нотками (в него добавлена цедра апельсина и лайма). «Взаимная любовь» представляет собой терпко-сладкую смесь меда, персика и питахайи.

Линейка дополнена и другими спектрами эмоций и, соответственно, вкусами хлеба. Например, «Слезы разбитого сердца» ароматизированы яблочным сидром и виноградом.

«Выбор ингредиентов осуществлялся искусственным интеллектом, но наша роль заключалась в том, чтобы превратить их в хлеб. Мы уделили внимание цветам, используемым для визуального выражения романтических эмоций, и стремились создать яркий и популярный образ для «Романтического хлеба»», – подчеркнул разработчик пекарни Kimuraya Юки Китадзава.

 

21.02.2024   •   https://crispy.news






Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка