«Дикси» перетянет покупателей из пекарен
Из-за снижения потребления хлеба торговые сети пересматривают подходы в работе
Крупный российский ритейлер «Дикси» начал закупать продукцию у малых пекарен для одноименных магазинов у дома, рассказал «Ведомостям» представитель компании Владимир Русанов. До сих пор почти весь хлеб – 98% ассортимента – в «Дикси» поставляли крупные хлебозаводы. Причина такого решения – изменения в спросе, пояснила коммерческий директор сети «Дикси» Марина Ратникова: покупатели чаще выбирают выпечку, сделанную вручную по домашним рецептам в семейных пекарнях.
Последние несколько лет продажи хлебобулочных изделий в «Дикси» падали – ежегодно примерно на 5% в весе, уточнил Русанов. Другой крупный игрок – «Ашан» подтверждает снижение продаж хлебобулочных изделий. Правда, по словам директора по корпоративным коммуникациям «Ашан ритейл Россия» Марии Курносовой, оно незначительное и связано с «общей тенденцией снижения потребительской активности на рынке».
07.02.2018 • https://www.vedomosti.ru
Cмотрите также
-
Хлеб из Бурятии стал одним из лучших в России
АО «Бурятхлебпром» приняло участие в Международной выставке для хлебопекарных и кондитерских изделий
-
MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX + новая экспозиция для фабрик-кухонь – уже в марте!
19-22 марта 2024 г., Москва, ЦВК «Экспоцентр» - 29-я выставка Modern Bakery Moscow | Confex: новые и хорошо знакомые экспоненты, новая экспозиция для фабрик-кухонь и собственных производств торговых сетей, новая деловая программа
-
Больше хлеба: красноярское предприятие увеличило производство благодаря нацпроекту
В красноярской компании ООО "Ярхлеб" подвели итоги участия в нацпроекте "Производительность труда". Полгода на предприятии внедряли бережливые технологии