Depot разработал дизайн упаковки хлеба "Край Каравай"
В брендинговом агентстве Depot разработали дизайн упаковки новой линейки хлебов для ЗОЖ бренда "Край Каравай". Необходимо было создать дизайн в соответствии с уже имеющимся стилем.
Героиня нового дизайна упаковки – девушка, которая ведёт активный образ жизни. Она успевает гулять с собакой, заниматься спортом и кататься на велосипеде – всё то, что чаще всего делает целевая аудитория новой линейки товара. Также на передней части упаковки дизайнеры разместили клейм «вкус и польза», что только усиливает посыл правильного питания.
Сам дизайн был адаптирован под общий стиль бренда – яркие цвета, описание состава хлеба на передней части упаковки, прежний логотип, размещенный сверху пакета, и «окошко» для обзора продукта. Это было необходимо для того, чтобы сохранить узнаваемость бренда несмотря на привлечение нового сегмента аудитории.
31.07.2024 • https://news.unipack.ru
Cмотрите также
-
На Дону господдержка помогла в развитии производства полезного хлеба
Меры господдержки по нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство» помогли в развитии производства полезного хлеба и десертов, которое открыла самозанятая жительница Волгодонска Лидия Авилова
-
С начала года хлебобулочные изделия в Прикамье подорожали на 11%
С начала года хлебобулочные изделия в Прикамье в среднем подорожали на 11%, сообщили РБК Пермь в «Чек Индекс»
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №456 от 13.08.2024
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 13.08.2024 года