"Гордость" представляют бренд готовых завтраков Mini Mills
В агентстве "Гордость" разработан брендинг для полезных готовых завтраков Mini Mills.
В ходе разработки нового продукта была создана бренд-платформа, ориентированная на современных мам, которые живут в слишком высоком темпе. Они любят находить новые и удобные решения для себя и своих детей: быстрый в приготовлении и вкусный завтрак обязательно будет съеден, а у мамы появится свободное время. Бренд дает аудитории чувство уверенности и спокойствия. Теперь никаких отказов от завтраков!
Бренд-персонаж — красная панда по имени Милси — трогательное, милое и игривое животное: объёмный мех и пушистые лапы создают ощущение мягкости и заботы.
Дизайнеры использовали светлые голубые оттенки и яркий, словно солнышко, логотип. Выбранная гамма отлично контрастируют с главным персонажем. Крупная аппетитная фуд-зона расскажет, что скрывается в коробке.
09.11.2022 • https://sweetinfo.ru
Cмотрите также
-
«КОМУС-упаковка»: премиальная серия С-0 для максимально эффектной презентации вашего продукта
Привлечь и покорить за три секунды. Именно это время покупатель тратит на принятие решения о покупке товара. И помогает в этом выборе упаковка товара, выделяя продукт и привлекая внимание к его достоинствам
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №437 от 12.03.2024
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 12.03.2024 года
-
Сладкая жизнь: тюменские производители сладостей нарастили выручку
Тюменские кондитерские фабрики увеличили выручку до 74%