Food & Retail: Перспективы и возможности
Масштабная онлайн-конференция для производителей продуктов питания и ритейла
31 марта состоится онлайн-конференция для производителей и ритейлеров на тему «Food & Retail: перспективы и возможности». В рамках мероприятия эксперты food-индустрии обсудят поведение покупателей и поиск эффективных моделей развития в условиях кризисных ситуаций, изменения в логистике и поставках сырья, новые вызовы на рынке упаковки, изменения в товарных категориях и СТМ и многое другое.
Ключевая цель онлайн-конференции — сплотить участников продуктового рынка, оказать поддержку специалистам во время сложного этапа развития отрасли, задать для них вектор движения, а также обсудить новые возможности и в формате дискуссии найти ответы на актуальные вопросы производителей продуктов питания.
В качестве модераторов дискуссии выступят:
• Елена Воронцова, руководитель направления ЗОЖ и Эко торговой сети «Перекрёсток» (Х5 Group)
• Александр Ежов, директор выставки WorldFood Moscow
• Игорь Жукарев, организатор выставки Veg Life Expo
В рамках программы Елена Самодурова, директор департамента потребительской панели GFK, затронет проблему кризисного поведения покупателей.
Заместитель председателя правления Руспродсоюза Дмитрий Леонов расскажет о том, как найти эффективную модель в текущих условиях рынка.
Александр Коваленко, директор по развитию собственных торговых марок торговой сети «Перекрёсток» (Х5 Group), выступит с докладом «СТМ: тандем производителя и торговой сети во имя потребителя».
Актуальную тему — изменение логистики и цепочек поставок — раскроет Наталья Грехова, директор цепи поставок торговой сети «Перекрёсток» (Х5 Group) и предложит возможные новые решения в логистике.
Евгений Чечеткин, директор по развитию омниканального бизнеса торговой сети «Перекрёсток» (формат «Быстро», Х5 Group), расскажет про онлайн-каналы сбыта и новые возможности для поставщиков.
Илья Рагозин, генеральный директор Moloko Group, представит на конференции доклад на тему «Влияние кризиса на переработчика молока и производителя сыра: сырье, закваски, упаковка».
Александра Гудимова, директор Bionova, НоваПродукт, ответит на вопрос, как изменилась ситуация с обеспечением сырьем и ингредиентами в сегменте бакалеи и здоровых продуктов, а также какие новые потребительские свойства и ценности должны отражать успешные товары.
Кроме того, в рамках конференции будет организован блок вопросов и ответов.
Организаторы мероприятия: WorldFood Moscow, Veg-Life Expo.
Мероприятие пройдет при поддержке Академии Ритейла и Руспродсоюза.
Дата и время проведения: 31 марта, 11:00–14:00 (по московскому времени).
Участие бесплатное
Зарегистрироваться на конференцию
30.03.2022
Cмотрите также
-
MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX + новая экспозиция для фабрик-кухонь – уже в марте!
19-22 марта 2024 г., Москва, ЦВК «Экспоцентр» - 29-я выставка Modern Bakery Moscow | Confex: новые и хорошо знакомые экспоненты, новая экспозиция для фабрик-кухонь и собственных производств торговых сетей, новая деловая программа
-
Россияне стали покупать меньше развесных конфет и печенья
Спрос на развесные сладости в России резко снизился по итогам 2023 г., по данным исследования NielsenIQ
-
Компания «Кондитерские технологии КПС» представляет: Новинка года - Пряники на сгущенном молоке «Зебра Царская»
Рассылка компании "Кондитерские технологии крайпотребсоюза" от 20.12.2023 года