Depot разработал дизайн упаковки для Венского цеха фабрики "Большевичка"
Производство тортов и пирожных "Венский цех фабрики "Большевик" обратилось в агентство Depot с задачей создания нового нейминга и дизайна упаковки.
Предложенное название «Сегодня» отражает вектор развития компании, доносит до соответствующей целевой аудитории, что перед ними современные модные десерты и смелые сочетания.
В дизайне на этапе концепции был выбран наиболее смелый вариант. Визуальная концепция строится на знаках, которые отражают основные преимущества бренда. Так, знак короны, в форме которого выполнено окно на упаковке, отвечает за традиционность производства, а губы символизируют непревзойденный вкус. Дизайнеры сохранили крупный логотип «Венского цеха», чтобы потребители могли узнавать продукт на полке.
На упаковке также присутствуют знаки-преимущества, дополненные минималистичными иллюстрациями, выделяющими продукт из стандартной категории кондитерских изделий.
09.11.2022 • https://sweetinfo.ru
Cмотрите также
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №421 от 14.11.2023
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 14.11.2023 года
-
Пряники «Сибирские»
• С черемухой
• С вареной сгущенкой
• С черносливом
Масса нетто: 75 г. Срок годности: 5 месяцев. ГОСТ 15810-2014Изготовитель: ООО «Кондитерские технологии КПС»
-
Российский рынок производства кондитерских изделий – пятый по величине в мире
Отечественные предприятия нарастили объёмы производства и экспорта кондитерских изделий и белого шоколада