В агентстве Getbrand провели редизайн бренда пряников «Михайловские сказки»
Компания «ОСКО» заботится о сохранении здоровья любителей сладостей, поэтому все изделия выпускаются без использования ГМО, пищевых добавок и низкопробного сырья.
Отлаженная система контроля на различных этапах производства позволяет поддерживать качество продукции на самом высоком уровне, что не раз подтверждалось на всероссийских и международных выставках.
Основными направлениями производства на данный момент являются: пряники, сахарное печенье, песочное печенье, зефир, лукум и вафли.
В задачи агентства входило провести редизайн, обновить упаковку в целом и актуализировать логотип в частности для того, чтобы бренд мог выйти на федеральный уровень в среднем ценовом сегменте.
Дизайн должен быть понятным для потребителя, вызывать ассоциации с традиционными семейными ценностями, домашним уютом и теплом, транслировать натуральность продукции и передавать вкус «знакомый с детства».
Первая трудность, с которой столкнулись дизайнеры — это найти ответ на вопрос: как же изменить упаковку таким образом, чтобы вызывать у покупателей ассоциации с традиционными семейными ценностями, домашним уютом и теплом, транслировать натуральность продукции и передавать вкус, «знакомый с детства»?
При этом было важно не только ориентировать дизайн на основную целевую аудиторию 35+, но и привлечь молодых амбициозных людей, которые воспитаны в традиционных семьях и любят пряники.
Ответ на поставленный вопрос был обнаружен в самой сути бренда. «Михайловские сказки» — это не просто пряники, а лакомство, которое возвращает в детство и является неотъемлемой частью уютного чаепития с близкими.
Исходя из этого, специалисты Getbrand сделали фокус на логотипе — Жар-птице. Добавив сказочные атрибуты, мы смогли передать «волшебность» детского восприятия, тем самым отразив позиционирование бренда и отстранившись от главного конкурента — Яшкино.
Развивая тему сказок, в дизайн добавили фирменный бренд-цвет необычного гранатово-баклажанного оттенка, отсылающий к сказкам о царе Салтане. На лицевую сторону вынесли преимущества продукта, а на заднюю — ингредиенты, подчеркнув тем самым натуральность продукта.
Благодаря этому бренд «Михайловские сказки» смог выйти на федеральный уровень в среднем ценовом сегменте, а также привлечь молодую аудиторию.
27.09.2023 • http://upakovano.ru
Cмотрите также
-
«Улетная» коллекция печенья «Выше крыши»
Новинка от кондитерской фабрики «Нева» Кондитерская фабрика «Нева» открывает 2025 год новой коллекцией сдобного печенья под брендом «Выше крыши»
-
В Крыму уменьшат вес тортов из-за роста цен
В Крыму производители вынуждены принять решение об уменьшении веса тортов из-за роста цен
-
Хлебцы «БЕЖИЦКИЕ» Постные
Масса нетто: 160 г
Срок годности: 6 месяцев
ТУ-9118-002-00354637-13
Состав: мука пшеничная, вода питьевая, сахар, дрожжи хлебопекарные прессованные, соль, разрыхлители (гидрокарбонат аммония, гидрокарбонат натрия), регулятор кислотности (молочная кислота), антиокислитель (пиросульфит натрия)
ОАО «Пищекомбинат «Бежицкий»