Тульская кондитерская фабрика «Ясная Поляна» умеет удивлять
Тульская кондитерская фабрика «Ясная Поляна», входящая в состав Холдинга «Объединенные кондитеры», приняла участие в ежегодном фестивале «День пряника-2019». Мероприятие проводилось в начале августа уже в четвертый раз и по сложившейся традиции развернулось на территории Тульского Кремля.
Флагман производства тульского пряника - Тульская кондитерская фабрика «Ясная Поляна» тщательно подготовилась к фестивалю и выступила на достойном уровне. Медовое лакомство фабрики имело огромный спрос. Особенно привлекли внимание туляков и гостей пряничной столицы новинка этого года – пряник «Лакомка»® с новыми вкусами: сочной вишни, лимона и лайма, чернослива.
Экспозиция фабрики пользовалась популярностью у гостей фестиваля. Традиционно огромный интерес вызвал настоящий пряничный домик, у которого посетителями было сделано множество фотографий. На мастер-классе по росписи тульских пряников маленькие кондитеры проявили себя настоящими художниками, расписывая «Лакомку» цветной глазурью. Специально для выставки фабричные мастера испекли 20 килограммовый пряник в форме самовара, на фоне которого посетители праздника также активно фотографировались.
Народные гулянья развернулись на нескольких площадках. Здесь были арт-объекты для фотографирования, аттракционы, концертная площадка, выставка пряников, мастер-классы по традиционным ремеслам Тульской области и другие размещения. Центральной точкой притяжения стала выставка-ярмарка производителей пряников.
Межрегиональный сладкий праздник собирает вместе пряничников не только с родины самого известного из них - Тульского, но и представителей ремесла со всей России. В этом году были представлены такие регионы как тульский, воронежский, ярославский, архангельский, владимирский, орловский, костромской, нижегородский, пермский и другие.
Тульская кондитерская фабрика «Ясная Поляна» традиционно держит марку на всех городских мероприятиях, оставляя о себе только самые позитивные впечатления. IV межрегиональный фестиваль «День пряника-2019» не стал исключением. До встречи в следующем году!
04.09.2019 • https://www.uniconf.ru
Cмотрите также
-
ТОП-10. Мармелад. Рейтинг популярности в интернете. Результаты исследования
Исследование подготовлено на основе статистики Wordstat.
В исследовании участвовало 52 наиболее популярных ТМ мармелада российского производства
-
В агентстве The Tribe обновили упаковку британского бренда We Love Cake
Несмотря на постоянно растущую популярность, кондитерский бренд We Love Cake не мог вечно почивать на лаврах
-
Modern Bakery Moscow | Confex
Выставка Modern Bakery Moscow | Confex продолжает активное развитие: появляются новые направления в экспозиции, присоединяются новые страны в географии участников. В 2024 году в выставке примут участие более 200 компаний