«Слодыч»: новая упаковка для любимого вкуса
Кондитерская фабрика «Слодыч» обновила внешний вид упаковки широкой линейки сахарного и затяжного печенья. Редизайну подверглась продукция в бумажной упаковке массой 100 г, в упаковке типа флоу-пак и икс-фолд массой 450/150/75 г, в вертикальном пакете массой 250/300/500 г.
Это первый масштабный проект редизайна упаковки «Слодыч», основанный на результатах исследования потребителей печенья в Республике Беларусь, по результатам которого необходимо было учесть разнообразие ассортимента продукции, вкусовые характеристики и наименования продуктов, различие типов и форм упаковки.
Основные задачи в рамках редизайна:
•подчеркнуть отличительные особенности и вкусовые характеристики каждого продукта,
•выделить логотип и название,
•применить общее стилистическое оформление для связи с брендом и между различными линейками продукции,
•привести упаковку в соответствии с представлениями целевой аудитории о продукте и бренде,
•выделить и выгодно представить продукцию на полочном пространстве в местах продаж единым бренд-блоком, сохранив цветовую преемственность в линейке.
В основу новых упаковок продукции «Слодыч» заложена идея выноса и выделения логотипа дополнительным элементом красного цвета, насыщение площади упаковки ярким паттерном, дифференцирующим упаковки в линейке. Белый фон транслирует чистоту и, совместно со стилизованным знаком «ГОСТ», гарантированное качество продукта, а мягкая графика иллюстраций напоминает о душевности знакомого многим продукта.
В рамках реализации проекта по редизайну упаковки продукции «Слодыч», неоценимый вклад в достижение целей внесли агентства «АИДА Пионер» и «Агентство визуальных коммуникаций».
В октябре 2016 г. «Слодыч» осуществляет широкую информационную поддержку мероприятий по редизайну упаковки, в рамках которой будут задействованы национальные ТВ-каналы, реклама в сети Интернет, наружная реклама в Минске и областных городах.
12.10.2016 • http://www.slodych.by
Cмотрите также
-
Жевательный мармелад Joosy — яркая новинка от Кондитерской фабрики «Нева»
Рассылка от кондитерской фабрики "Нева" от 01.04.24 года
-
Жителям КНР полюбилось сладкое сухое печенье из Владимирской области
Владимирские производители за 2023 год экспортировали около 20 тыс. тонн кондитерских изделий на общую сумму 53,5 млн долларов. Такие данные приводит пресс-служба Владимирской таможни
-
«КОМУС-упаковка»: премиальная серия С-0 для максимально эффектной презентации вашего продукта
Привлечь и покорить за три секунды. Именно это время покупатель тратит на принятие решения о покупке товара. И помогает в этом выборе упаковка товара, выделяя продукт и привлекая внимание к его достоинствам