Печенье «Детские забавы». Играй, питайся, развивайся
Новая линейка детского печенья от фабрики "Ясная Поляна".
Тульская кондитерская фабрика «Ясная Поляна», входящая в состав Холдинга «Объединенные кондитеры», представляет новую линейку мучных кондитерских изделий «Детские забавы»®. Затяжное печенье, которое ранее выпускалось для детской аудитории под этой маркой с классическим вкусом, теперь имеет в ассортименте еще два – с медом и с черникой.
Специалисты фабрики тщательно поработали над составом, формой и упаковкой для сладких крекеров. Печенье выпускается по ГОСТ и содержит в составе натуральные ингредиенты и добавки в виде меда и черники. Как показало исследование, проведенное маркетологами фабрики, в настоящее время в продаже нет затяжного печенья с подобными вкусами, поэтому новинки разнообразят данную категорию и порадуют детей.
Форма печенья – динозавры – также уникальна для этого хрустящего лакомства. В основном в магазинах продаются снэки-печенья либо в виде животных, либо в форме букв алфавита. Кроме того, упаковка и ее содержимое связаны развивающей игрой. На обороте каждой пачки есть контуры динозавров, которые совпадают с формами печенья и призыв найти, кто и где в них может прятаться. Печенье упаковано в небольшие цветные пакеты весом 200 грамм и отлично подходят для сетевых каналов продаж.
Новинка уже поступила в магазины г. Тулы. В ближайших планах предприятия – развитие ТМ «Детские забавы» как зонтичного бренда и в других категориях кондитерских изделий.
28.08.2019 • https://www.uniconf.ru
Cмотрите также
-
Хлеб из Бурятии стал одним из лучших в России
АО «Бурятхлебпром» приняло участие в Международной выставке для хлебопекарных и кондитерских изделий
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №425 от 12.12.2023
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 12.12.2023 года
-
«КОМУС-упаковка»: премиальная серия С-0 для максимально эффектной презентации вашего продукта
Привлечь и покорить за три секунды. Именно это время покупатель тратит на принятие решения о покупке товара. И помогает в этом выборе упаковка товара, выделяя продукт и привлекая внимание к его достоинствам