Париж-Дубай – выставочное «ралли» Холдинга «Объединённые кондитеры»
Осень 2018 года выдалась для Холдинга «Объединённые кондитеры» необычайно насыщенной событиями международного масштаба. Делегации Холдинга приняли участие сразу в двух знаковых мероприятиях, собравших ведущих представителей зарубежной пищевой промышленности: салон SIAL во Франции и выставка Yummex Middle East в Объединённых Арабских Эмиратах.
На парижском салоне SIAL Холдинг принимает участие регулярно, чтобы находиться в курсе последних тенденций европейского кондитерского рынка в целом, и французского в особенности. В качестве основного направления здесь выделяется развитие тренда здорового питания, в том числе сладостей с пониженным содержанием сахара и различных добавок. В этой области «Объединённым кондитерам» удалось добиться отличных результатов – продукция торговых марок «NEO Botanica»®, «Felicita»® и «Bon Roll»® вызвала значительный интерес у представителей французских розничных сетей.
На выставке Yummex Middle East 2018 Холдинг сделал значительные шаги для повышения узнаваемости своих брендов и их продвижения в регионе. Специфика ближневосточного рынка сладостей, включающего в себя, помимо арабских стран, также Индию и Пакистан, отличается как от российских, так и от европейских вкусовых предпочтений. Поэтому только непосредственное знакомство с местными ритейлерами, ведущими компаниями отрасли, а также изучение особенностей регионального маркетинга позволяет составить эффективную стратегию продаж.
Для «Объединённых кондитеров» крупные международные выставки – это не только возможность выгодно продемонстрировать продукцию своих фабрик будущим партнерам, а и возможность актуализировать программу экспортной реализации сразу на несколько лет вперёд.
14.11.2018 • https://www.uniconf.ru
Cмотрите также
-
«Черноголовка» приобрела производителя мюсли Matti
Группа компаний «Черноголовка» приобрела компанию «Злаки на завтрак», которая занимается производством продуктов питания в сегменте мюсли, сумма сделки не раскрывается
-
Пончики Krispy Kreme «скрестили» с печеньем Oreo
Сеть кафе Krispy Kreme уже выпускала кроссоверы с такими брендами, как KitKat и M&M’s. Их новый пончик посвящён солнечному затмению 5-8 апреля и содержит Oreo
-
ТОП-10. Мармелад. Рейтинг популярности в интернете. Результаты исследования
Исследование подготовлено на основе статистики Wordstat.
В исследовании участвовало 52 наиболее популярных ТМ мармелада российского производства