Oreo и четвероногие друзья!
Агентство Saatchi & Saatchi в Дубаи разработало дизайн упаковки для специального выпуска печенья Oreo.
Выпуск приурочен к кампании Oreo and Friends, в рамках которой бренд призывает покупателей взять себе питомца из приюта для бездомных животных.
Кампания проходила в сотрудничестве с двумя крупнейшими волонтерскими организациями K9 Friends и Yanni Animal Welfare. На ее создание производителя печенья вдохновил тот факт, что ‘Oreo’ – это шестое по популярности имя, которое владельцы дают черно-белым питомцем (данные Rover.com).
Компания Oreo выпустила партию упаковок в виде домика для домашних питомцев. Всего вышло три вида «будок» - с кошкой, собакой и кроликом. Дизайн прост: черно-белая цветовая гамма и простая иллюстрация. Зато есть крупная надпись, поясняющая суть кампании. Есть и QR-код, с помощью которого можно узнать подробности.
19.10.2022 • https://sweetinfo.ru
Cмотрите также
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №442 от 16.04.2024
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 16.04.2024 года
-
DIGITAL-продвижение кондитерского оборудования, ингредиентов, упаковки и брендинга
Информирование участников рынка о деятельности компании с целью создания позитивного отношения и моделирования поведения клиентов – неотъемлемая составляющая бизнеса
-
Fazer пересмотрит планы на новый завод в Финляндии из-за роста НДС на сладости
Финский концерн Fazer пересмотрит планы о строительстве новой шоколадной фабрики в городе Лахти из-за повышения налога на добавленную стоимость с 24% до 25,5%