Наследники Л.Н.Толстого в гостях у кондитерской фабрики «Ясная Поляна»
Праздничная встреча потомков Льва Толстого прошла в Государственном мемориальном и природном заповеднике «Музей-усадьба Л.Н.Толстого «Ясная Поляна».
В родовом имении писателя собрались около 100 гостей из России, Франции, Швеции, Германии, Чехии, Дании, Великобритании, США и Уругвая. Семейные встречи потомков Л.Н. Толстого в Ясной Поляне проходят раз в два года. В это время, по доброй традиции проводятся тематические выставки в дань памяти великого писателя, а родственники передают в фонды музея различные предметы и семейные реликвии, имеющие непосредственное отношение к жизни и творчеству Льва Николаевича.
Кондитерскую фабрику «Ясная Поляна» и музей-усадьбу великого писателя связывает плодотворное сотрудничество в течение многих лет. Поэтому не случайно, что в качестве одного из мероприятий, насыщенной культурной программы встречи знаменитой семьи, стал визит на фабрику «Ясная Поляна». В музее фабрики гости познакомились с историей создания знаменитого Тульского пряника, посетили производственные цеха и узнали некоторые нюансы технологических процессов при изготовлении пряников и других кондитерских изделий предприятия. Участники встречи приняли участие в мастер-классе по изготовлению пряничных заготовок и в дегустации готовой продукции.
Зарубежные и российские гости встречи дали высокую оценку профессионализму мастеров-кондитеров фабрики и отметили высокое качество выпускаемой продукции.
07.09.2016 • http://www.uniconf.ru
Cмотрите также
-
Пончики Krispy Kreme «скрестили» с печеньем Oreo
Сеть кафе Krispy Kreme уже выпускала кроссоверы с такими брендами, как KitKat и M&M’s. Их новый пончик посвящён солнечному затмению 5-8 апреля и содержит Oreo
-
Тирамису без сахара выпустили к новому сезону «Беспринципных»
Бренд здорового питания ProteinRex совместно с Плюс Студией, продюсерской компанией «Медиаслово» и онлайн-кинотеатром Кинопоиск выпустили десерт без сахара – Тирамису
-
«КОМУС-упаковка»: премиальная серия С-0 для максимально эффектной презентации вашего продукта
Привлечь и покорить за три секунды. Именно это время покупатель тратит на принятие решения о покупке товара. И помогает в этом выборе упаковка товара, выделяя продукт и привлекая внимание к его достоинствам