Любятовское печенье теперь выпускают в виде сердца
Форма и упаковка печенья бренда «Любятово» будут новыми впервые за 10 лет. Об этом сообщает портал advertology.ru.
Продвижением бренда занимаются компании Leo Burnett Moscow и Kellogg’s. Они решили отойти от анимации в рекламе продуктов фабрики. Теперь печенье "встраивают" в реальный мир. Главная идея, которой руководствовались разработчики, - в том, что любовь делает наши отношения крепче. Обновленная версия получила название «Как выразить любовь. #Ятебялюбятово». Кстати, печенье теперь производится в виде сердца.
Напомним, бренд "Любятово" получил название одноименного микрорайона Пскова, где и располагается фабрика - производитель крекеров и печенья.
13.05.2020 • https://www.mk-pskov.ru
Cмотрите также
-
Куряне проголосовали за лучшую марку местного хлеба
Покупатели оценили девять сортов продукции курских предприятий
-
Дайджест новостей кондитерского рынка. Выпуск №415 от 03.10.2023
Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 03.10.2023 года
-
Власти помогут карельскому производителю пряников в развитии бизнеса
Предприниматель попросила решить вопрос с размещением павильона без проведения аукциона